Новая рабочая группа создается в попытке найти решение проблем с границами трасс Формулы-1.
Тема ограничений трассы была предметом споров в начале сезона Формулы-1 2021 года, в основном из-за ряда громких нарушений, допущенных Максом Ферстаппеном из «Ред Булл». Ферстаппен был вынужден вернуть преимущество Хэмилтону на открытии сезона в Бахрейне после того, как он обогнал гонщика «Мерседес» за белыми линиями в четвертом повороте, прежде чем голландец также потерял поул и самый быстрый круг в гонке в Португалии за нарушение границ трассы.
Голландец призвал к жесткому правилу ограничения трассы в преддверии Гран-при Испании в прошлые выходные, и этот вопрос обсуждался командами во время встречи в Барселоне.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, разочарованный жесткими решениями, принятыми против его команды в этом сезоне, подтвердил, что создается рабочая группа, чтобы попытаться решить эту проблему.
«Очевидно, это не проблема на определенной трассе», — сказал Хорнер после воскресной гонки в Испании. «И я думаю, это вам кое-что говорит, не так ли? Так почему это не было проблемой здесь, а это было проблемой на других трассах? В следующей гонке и, возможно, в последующей гонке, проблем не будет. Прошла здоровая дискуссия, создается рабочая группа. Нам просто нужно придумать что-то простое, ясное и понятное для пилотов, болельщиков, команд и т. д.».
Гоночный директор Ф1 Майкл Маси сказал, что в идеале мы хотели бы иметь жесткие ограничения повсюду, но предупредил, что универсального решения трудно достичь, учитывая разнообразие трасс, на которых проходят гонки чемпионата мира в течение сезона.
Больше новостей на Queen of Motorsport