Мой тезис: музыка "Kiss" лучше всего звучит вживую. Я был на их концерте и могу подтвердить свои ощущения. В плане шоу у "Kiss" точно самые эффектные выступления из тех что мне доводилось видеть: плюющийся огнем Симмонс, летающий по сцене Пол Стэнли, куча пиротехники. Самое же главное, что в живом исполнении их музыка приобретает совершенно иную энергетику. Меня, например, поразило, насколько драйвово и мощно звучит песня "Schock Me" вживую, хотя на альбоме я никогда её не выделял. Студийный вариант словно только некая заготовка, черно-белый макет, становящийся цветными и принимающим новое измерение на концерте. И так с каждой композицией.
Свой первый успех "Kiss" заслужили как раз благодаря ярким живым выступлениям. В середине 70-х они часто выступали на разогреве у более известных групп и публика всегда благосклонно их принимала. Со студийными альбомами дела обстояли хуже - они оказывались коммерчески неуспешными.
Боссам студии "Casablanca" нужен был прорыв от группы и они посоветовали "Kiss" выпустить "живой" альбом, чувствуя их концертный потенциал. Тогдашний менеджер банды Билл Окойн подхватил идею, ведь записывать "зальник" стоило дешевле чем студийную пластинку. Таким образом, альбом "Kiss Alive!" увидел свет. Надежды оправдались - новая работа сразу же оккупировала 9-ю строчку Биллборда,
Для материала на двойной альбом использовали записи с четырех концертов концертов "Dressed To Kill" тура 1975-го года. Все лучшие композиции с первых трех работ вошли на "Kiss Alive": главный хит всех вечеринок "Rock And Roll All Night", жесткая, с потрясающим гитарным риффом "Parasite", мрачная "Black Diamond", надолго прописавшаяся в концертном сет-листе "Kiss" песня "Strutter" и ещё несколько отличных треков.
Альбом "Kiss Alive!" станет отправной точкой успеха для команды. На ближайшие 5 лет "Kiss" будут рок-группой №1 в Штатах, а со временем, и одним из самых узнаваемых рок-коллективов в мире.