Найти тему
Смотрите кино

«Кислород» (Франция-США, 2021)

Футуристическая фантастика, скажем прямо, мало чем отличается от традиции предсказаний. Разве что, слова повнятнее, и то не всегда. О её точности говорить тоже не совсем прилично. Самые светлые умы жанра и те столько ляпов допускали в своих видениях будущего, что им потом самим стыдно было. Что тут говорить о творениях поколения соцсетей!

Некая мадам (или мадемуазель, это один из пунктов предлинного списка её вопросов о себе к себе и невидимым собеседникам), приходит в себя в мегасупергипертехнологичной криокамере с футуристическим дизайном в окружении дисплеев, панелей, стильной подсветки и зафиксированная.

Преисполненный глубочайшей вежливости и дружественности голосовой интерфейс автоматического управления камерой деловито обращает её внимание на тот занимательный факт, что перегорела какая-то мудрёная фиговина в конструкции, так что кислорода осталось чуть и скоро ей всё.

При этом он выражает серьёзнейшую обеспокоенность сложившейся для уже не спящей красавицы ситуацией, но открыть крышку её
хрустального гроба высокотехнологичной криокамеры отчего-то наотрез отказывается.

Для пущей важности голос деловито сообщает, что подышать ей отведено ещё минут двадцать и поэтому оставшееся время нам многозначительно показывают табло с всё убывающим процентом кислорода, озвучивая его.

Что обычно делают прежде всего при нехватке и быстрой утечке воздуха знают, казалось бы, все. Его нужно экономить, для начала прекратив всю непродуктивную речевую коммуникацию: заткнуться и меньше говорить.

Приятная на вид представительница нашего не очень далекого будущего (+/- полвека от данного момента) не может отказать себе в комментах и обсуждении хайповой ситуации сначала с голосом, а потом и со всеми, с кем он смог её соединить поболтать. Ну, и в фейсбук заглянуть, а как же. Вероятно, к тому времени глубокое проникновение соцсетей с установкой сначала излить эмоции и только потом думать (что не так и обязательно), приобрело характер необратимых изменений в психике пользователей.

Начать задавать конкретные вопросы "что делать?", "кто я?" и как вообще дошла до жизни такой, ей пришло в голову только на последних процентах кислорода вместе с удивлением "тю, а куда это он так быстро подевался?".

Узнать, чем закончились суетливые попытки показать душевные метания проснувшейся красавицы и ответ на вопросы, можно досмотрев до конца.

Он, в сущности, один на все и при этом довольно глупый. Зато всё красиво. Хоть на обои или аватарку ставь. Жаль, что ни одной умной фразы так и не прозвучало, чтобы для комплекта ещё и в статус поставить. Не придумали.

Постить в бложике и писать сценарии для футуристической фантастики с претензией на "психологию" и "философию" оказалось не одним и тем же.

Жалость-то какая. Плачущих эмодзи столько нет, чтобы выразить, какая.

Хорошо, в этот как бы фильм почти одной актрисы взяли довольно умелую и милую Мелани Лоран. Больше-то в кадре никто особо и не появлялся.

Чисто видеоконференция клаустрофобов какая-то получилась, а не кино.