Когда советские и тяжелые танки прошли испытания на американском полигоне в Абердине, то советская разведка получила целый список американских неофициальных предложений по улучшению танков.
Прежде всего, американцы справедливо отметили качество закалки танковой брони, и особенно 45-мм броневых листов. Ее признали неудовлетворительной, после чего предложили заменить технологию на американскую, это позволит и повысить стойкость броневых плит, а также при уменьшении общей толщины, снизит нагрузку на ходовую часть танка. Отдельная тема воздушные фильтры, их вообще признали крайне негодными, а американские союзники посоветовали немедленно заменить воздухоочистители иными моделями. В Советском Союзе в итоге из-за этого начался не большой скандал, и вопросом занялись серьезно.
Кроме всего, американцы посоветовали утяжелить гусеницы, и даже добрались до “святого места”: подвески советских танков системы “Кристи”. Если у нас она считается крайне удачным вариантом, купленным у англичан, то американцам эта подвеска не понравилась еще тогда, когда американский инженер Кристи ее придумал. Поэтому инженеры предложили использовать их подвеску “ФайналДрайв”, что должно повысить маневренность советских танков.
Также, инженеры из США предложили советской стороне полностью отказаться от бортовых фрикционов, кроме того заняться упрощением конструкции мелких деталей, повысить их надежность и максимально уменьшить необходимость большого количества регулировок. Связано это все с тем, что американцы пришли к выводу, что русскому водителю приходится становиться настоящим виртуозом, для того чтобы переключать передачи на ходу, и если удастся снизить такую нагрузку на водителя, то готовить их будет значительно проще.
Также американцы рассказывали, что нужно следить за обработкой деталей, ибо она крайне низком уровне, мелкие детали слабо обрабатываются входе их производства, и поэтому на фоне слабой культуры производства танков, теряются его конструкционные качества. В итоге американские специалисты делают выводы, что русские танки уступают их машинам по силе огня, скорости хода, надежности и по простоте вождения.