Найти тему
Бизнес в Китае

Как цифровые технологии меняют здравоохранение в Китае

Оглавление

Здравоохранение важно во всех странах. С развитием Интернета цифровые элементы также интегрированы в сектор здравоохранения.

Alibaba, китайский гигант электронной коммерции, очень активно борется с эпидемией Covid-19. Он разработал инструмент, который позволяет определить результат всего за двадцать секунд.

Фактически не только для борьбы с коронавирусом китайский технологический гигант был вовлечен во многие аспекты китайского рынка здравоохранения, изменив китайский рынок здравоохранения, как это произошло с китайскими платежами и покупательским поведением.

Обзор китайского рынка здравоохранения

Согласно отчету, опубликованному McKinsey & Co, рынок здравоохранения второй по величине экономики будет расти беспрецедентными темпами в размере около 12%, который вырастет до 1 триллиона долларов к 2020 году, в то время как в 2011 году этот сектор все еще оценивался в 357 миллиардов долларов.

Более того, по данным Национальной комиссии здравоохранения, в 2017 году рынок онлайн-здравоохранения Китая вырос до 32,5 млрд юаней (4,6 млрд долларов), что на 45,87% выше, чем в предыдущем году. Это увеличение произошло в основном за счет:

  • Повышения уровня жизни в Китае;
  • Планов государственной поддержки;
  • Растущего внимания к здоровью и личному благополучию;
  • Введения пищевых добавок, БАДов;
  • Быстрого развития китайской электронной коммерции;
  • Высокого уровня владения смартфонами.

Консультации по вопросам психического здоровья в Китае становятся цифровыми

-2

В последние годы, в связи с быстрым экономическим развитием и ускорением процесса старения населения, психические расстройства стали большой проблемой в Китае. Однако большой спрос и недостаточный доступ к психиатрическим услугам являются серьезными проблемами для психиатрической помощи.

Именно в этой ситуации онлайн-психологическое консультирование становится все более популярным. Более того, благодаря Интернету люди с проблемами психики могут помочь друг другу.

Вклад ALIBABA в рынок медицинских услуг Китая

Alibaba - номер 1 в китайской электронной коммерции.  Однако компания не ограничивается электронной коммерцией, и со своей дочерней компанией Ant Financial, Alibaba борется с эпидемией Covid-19, которая появилась в Китае в начале 2020 года.

-3

С момента начала эпидемии коронавируса Alibaba уже запустила в общей сложности 20 проектов помощи малому и среднему предпринимательству, а также увеличила пожертвования в регионы, пострадавших от коронавируса. Alibaba представил 20 мер, используя свою широко распространенную экосистему и оказывая поддержку в шести областях, а именно:

  • Больше никаких комиссий за платформу (например, Tmall);
  • Низкопроцентное и беспроцентное кредитование в отношении Ant Financial и Huabei;
  • Субсидированная доставка (142 млн $) на поддержку цепочки поставок;
  • Пособие для временного трудоустройства в новом розничном супермаркете Alibaba;
  • Бесплатные цифровые инструменты для бизнеса;
  • Бесплатная помощь в удаленной работе.

Все эти меры Alibaba демонстрируют социальную ответственность Alibaba. Вот что неоднократно подчеркивал Даниэль Чжан:

«Наша компания приложила все усилия для предотвращения эпидемии и использовала деловые и технические возможности цифровой экономики Али для оказания материальной помощи и обеспечения средств к существованию в пострадавших районах».

Диагностика за 20 секунд от Ali

Новый инструмент обнаружения коронавируса был разработан Damo Academy of Alibaba Research Institute. Двадцать секунд - это все, что нужно, чтобы узнать, инфицирован человек или нет. Это намного быстрее, чем у врача, которому нужно 5-15 минут, чтобы сделать то же самое.

Как сообщалось, исследователи, по-видимому, обучили модель ИИ, используя выборочные данные из более чем 5000 подтвержденных случаев коронавируса. В результате появилась система, управляемая искусственным интеллектом, которая, как говорят, способна определять различия в компьютерной томографии между пациентами, инфицированными новым вирусом, и пациентами с обычной вирусной пневмонией с точностью 96%.

-4

В борьбе с эпидемией Covid-19 Alibaba не лишён вдохновения.  Alibaba Cloud, Alipay и DingTalk совместно разработали интеллектуальную программу предотвращения эпидемий в жилых районах.  Приложение Dingtalk, запущенное компанией Alibaba Group в 2015 году, стало популярным после появления эпидемии коронавируса.

Это приложение позволяет пользователям удаленно общаться и организовывать конференции. Из-за проблем с обучением в связи с карантинными мерами приложение DingTalk запустило «Онлайн-класс», бесплатную программу, которая предлагает ученикам способы взаимодействия с учителями. По статистике этим приложением пользуются более 600 000 учителей.

Кроме того, Alipay и DingTalk используются для онлайн-регистрации прибытия и убытия жителей и информирования об эпидемической ситуации. DingTalk также предоставляет малым и средним предприятиям бесплатную рабочую платформу для удаленной работы дома.

Alipay: мобильный способ оплаты, позволяющий избежать заражения во время пандемии Covid-19

Что касается биометрии, Ant Financial предложила технологию мультимодального распознавания лиц, объединив первое в мире технологическое преимущество. Эта технология успешно применяется при оплате распознавания лиц на Alipay.

Умные магазины самообслуживания Alipay поддерживают оплату со сканированием лица, предоставляя пользователям возможность совершать бесконтактные покупки. Это более безопасный и надежный способ оплаты. Пользователи могут открыть дверь магазина через связанную учетную запись Alipay, свободно выбирать продукт и автоматически платить.

Советы иностранным медицинским компаниям, планирующим выйти на китайский рынок

Интернет изменил весь мир, включая Китай, каждый сектор которого сейчас в Китае тесно связан с Интернетом. Если компании хотят выйти на рынок, они должны знать два важных момента: брендинг - это база всего в Китае, а китайская интернет-экосистема сильно отличается от западной.

С точки зрения здравоохранения репутация и доверие бренду являются ключевыми факторами успеха. Особенно для китайского рынка, где потребителей пугают скандалы с качеством и поддельными товарами.

-5

Если вы заинтересованы в ведении бизнеса в Китае и хотите узнать больше об этом рынке, не стесняйтесь обращаться к нам, мы можем предоставить вам гораздо больше информации и практических методов.

GMA, эксперт в китайском цифровом маркетинге с более чем 8-летним опытом. Мы являемся ведущим агентством на китайском рынке и вашим правильным партнером.

marketingtochina.ru

Читайте также:

Как привлечь пациентов из Китая

Продвижение стоматологической клиники в Китае