У меня уроков все убавляется, а у моей дочери, наоборот, прибавляется. Потому что последние недели учебы, у всех какие-то долги, что-то надо закрыть, где-то оценку исправить. Поэтому ее попросили провести 2 дополнительных урока с одним из ее учеников. Ибо у него стихотворение на «два», и еще какую-то домашку надо сделать. Стихотворение – 4 строчки. Вот это. Но мальчик очень тугодумистый. Да и учить не сильно рвется. Причем, как говорит дочь, он просто бездумно повторяет свои же ошибки. Вот, допустим, bows он упорно читал как «броуз». Дочь ему: - Боуз. Он ей: - Броуз. - Боуз. - Броуз. И так 10 минут! Потом дочь на каждом «броуз» начала его тормозить и спрашивать: - Покажи, где ты в этом слове увидел букву «r». Нету? Тогда как надо читать? После этого дело вроде пошло на лад. Но час долбить одно и то же скучно. Тогда Бездна придумала вот что. Фото первого этапа у меня нет, потому что это было в телефоне. Но это уже классика, это все знают. Она стирала слова в тексте. Сначала парочку – он
Педагогическая концепция моей дочери, или как она учила стихотворение с мальчиком, который очень не хотел его учить
17 мая 202117 мая 2021
4567
2 мин