Найти в Дзене
Образ Будущего

Про ОСНОВЫ смыслов, заложенных в образование

Про ОСНОВЫ смыслов, заложенных в образование. Что приходит на смену старой образовательной системы.

"Никто не ждал, и тут, как снег на голову, вторая волна карантина..." - это такой штрих к моей статье)))

Родители, если вы желаете, чтобы ваши дети имели образование - пора формировать кооперативы, нанимать преподавателей в складчину, и учить детей. Школы будут закрыты. Мало того, что современная Болонская система была задумана, как способ перехода от индустриального общества, где после школы нужны технократичные специалисты, к обществу потребления, где люди не должны иметь образования, чтобы не вступать в конфликты с управляющими группами.

Да-да, школа времён СССР - это уже не вариант (если кто не знал, это немецкая школа, которая раскрыла свой потенциал в СССР по полной). Новое время пришло. Возврат к старой советской школе - абсолютно бессмысленнен, так как время заводов, фабрик и НИИ завершилось. Новому миру новое образование.

Что такое ОБРАЗОВАНИЕ? оно ведь не на пустом месте появилось? Образование - не самоцель, а инструмент. При чём этим инструментом пользуются крупные коллективы, типа государств. Государство заказывает музыку, и образовательная система формирует из людей будущих "музыкантов" под эту музыку. Государство - это Папа Карло, который строгает из сучков Буратин.

Болонская школа была создана для формирования людей, которые после школы ничего в этом мире не понимают. Т.е. вся суть "школы" - это 10 лет профанации под видом обучения. Её формировали финансисты, так как для работы с ссудным процентом умные люди не нужны. Знай бери себе кредит и всё.

Перед нами новые вызовы. Болонская школа закрывается на дистанционное обучение. Это не из-за злых дядей, которые внезапно решили сделать всех тупыми. Сама Болонская школа предполагала в конце своего жизненного цикла получить некий КАТАРСИС. Ведь дистанционное образование - это Болонка в квадрате! т.е. дистанционное образование ПЛАНИРОВАЛОСЬ в момент внедрения Болонской школы. Просто массовка не способна видеть далеко за горизонт их восприятия реальности. Поэтому никто не понял, для чего внедрили ЭГЕ (или как там эта бодяга называется).

Новое время требует новых специалистов. Будущее за шестым техноукладом с ростками седьмого. Продвигаторами этого времени будут люди с техническим образованием. Оно будет ПОДОБНО советскому, но иметь некие новые качества, которые не были присущи образованию СССР.

Важно понять, что закон Гегеля, Отрицание отрицания, действует объективно, и мы не способны оказать на него влияние. Подготовка технарей 4-5 техноукладов сменилась на подготовку необразованных масс (отрицание), и теперь приходит новый виток по подготовке технарей 6-7 техноуклада (отрицание отрицания). Невозможно было эволюционировать предыдущую школу. Так уж устроен мир. Для накопления нового потенциала для прыжка человечеству нужно время ПОКОЯ. И вот этим покоем выступила Болонская система и нынешнее дистанционное образование.

Сейчас стоит очень интересный вопрос. Насколько мы сможем с малыми потерями перенести опыт советского образования в новое образование. Потому что большие потери предполагают большие траты на первых этапах, большие жертвы. Всё зависит от ПСИХОПОЛЯ нашего Эгрегора. Чем более возбуждены массы, тем больше будет жертв.

Друзья мои, если вы желаете для своего ребёнка адекватного (будущей реальности) будущего - готовьте его на тех специалиста, на инженера. Именно они будут СТЕРЖНЕМ будущего этапа нашей цивилизации.

МОН рекомендует установить каникулы в школах с 15 по 30 октября

12 октября 2020 г.