Ритейлер продуктов «Магнит» намерен открыть дочернюю торговую сеть “Магнит Мастер”, где будет продавать товары для ремонта. Выигрышной позицией считают формат магазинов у дома и у других точках их сети. Так они могли бы продуктивнее использовать трафик и увеличить долю в расходах покупателей.
⠀
Руководители компании заявляют, что DIY-сегмент слабо развит и планируют стать основными игроками. Так, например, случилось на рынке продажи парфюмерии: сеть «Магнит Косметик» в 2018 году сумела обойти многолетнего лидера сегмента «Л’Этуаль». Ключевые конкуренты в сфере строительства продают товары в больших помещениях, а в России считают, что не хватает магазинов с торговыми залами 300-500 кв.м. с ассортиментом из инструментов и расходных материалов.
⠀
Правда «Магнит» рискует лишиться сотрудничества с крупными производителями товаров. В продуктовом ритейле диктуют условия магазины. И если поставщики к ним не готовы, их торговые марки на полках постепенно заменяются на другие. В секторе строительных материалов нет такой большой конкуренции. Поэтому «Магниту» придется менять правила, либо продавать товары менее известных и востребованных производителей.
⠀
Когда вам требуются товары для ремонта, куда вы идете за покупками? 😃
3