МАРКЕТИНГ ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
⠀
В связи с чем возникает вопрос: “Как взаимодействовать с клиентами?”
⠀
Сейчас мы разберем, что можно рассказать в соц сетях👉🏻
Не забывайте подписываться на нас в инстаграм @targetlift
⠀
📌 Информируйте об изменениях. Время работы, условия обслуживания или же вы в целом приостановили свою работу.
⠀
📌 Закрытие магазинов и переход в онлайн.
⠀
📌 Проблемы у сотрудников. Можно также поделиться со своими клиентами информацией о том, как вы поддерживаете свой персонал.
⠀
В независимости от ситуации, мотивируйте своих клиентов оставаться дома и совершать покупки онлайн (если вы не предоставляете услуги салонов красоты и тому подобное).
⠀
Не стоит усердствовать с рассылками. В определенных условиях многие испытывают финансовые трудности, поэтому могут просто не обращать внимание на вашу рассылку.
⠀
Хорошим решением во время пандемии будет проведение конкурса😌 В любой ситуации можно вдохновить людей на творчество.
⠀
Публикуйте контент, не связанный с негативом. Капля позитива никогда не помешает, особенно в такое время. Спросите у аудитории, что им было бы интересно увидеть, и, поверьте, вы увидите много тем, не связанных с негативом вокруг.
⠀
И лучший совет, которым можно поделиться в ситуации, когда компании вынуждены переходить на удаленный формат, закрывать точки продаж и корректировать свои маркетинговые кампании в условиях неопределенности, — это оставаться верным себе как бренду.
Будьте как можно более аутентичными, чуткими и открытыми со своими клиентами, чтобы продолжать укреплять уже построенные отношения и развивать новые.
Берегите себя и свое здоровье🤗