Стильный аккаунт гарантированно выделит вас среди конкурентов, поэтому умение красиво сфотографировать результаты своих трудов – необходимый навык для nail-мастера.
Новичкам бьюти-индустрии он поможет привлечь первых клиентов, а мастерам, уже занявшим определенную нишу – удержать и приумножить интерес к себе.
На что нужно обратить внимание при создании фото, которое, по сути, будет представлять вас аудитории?
Стиль
Для того, чтобы ваш аккаунт выглядел привлекательно, фото должны быть выдержаны в едином стиле или цветовой гамме.
Можно, к примеру, использовать определенный фон. Выбор велик: настольный коврик с фирменным логотипом, плед приятного оттенка, цветные листы бумаги… В сети есть фото, где в качестве фона мастер маникюра использует кота:)
В качестве альтернативы можно делать нужное оформление в фоторедакторе – там масса возможностей. Творите, креатив на вашей стороне!
Свет
Рассеянный дневной свет может стать вашим главным помощником. Расположите руки клиента поближе к окну, и фото с идеальным освещением гарантировано. Не пользуйтесь вспышкой – особенно если у клиента глянцевый маникюр: она может высветлить изображение или оставить на ноготках неэстетичные блики.
Продемонстрировать идеальное выравнивание ногтевой пластины и получить красивые блики на покрытии можно с помощью кольцевой лампы. В тренде также макросъемка с линзой: она позволяет показать свое мастерство, так сказать, «под микроскопом».
Уход
Хотите увидеть в кадре красивые руки? Не забывайте наносить масло для кутикулы. Причем для фотосессии нужно выбирать «правильное» масло.
Кожа не должна лосниться от жира – это выглядит неэстетично, да и может навести на мысль, что вы пытаетесь скрыть огрехи своей работы. Идеальное масло для фотосессии должно моментально впитываться и не оставлять жирного блеска: только ухоженная кутикула и ничего лишнего!
Важный нюанс
Для вау-эффекта мастера нередко делают фотографии до и после. Однако при оформлении поста эту очередность соблюдать вовсе не обязательно. Напротив, лучше не ставить проблемные ногти на заставку, чтобы они не мелькали в ленте и не отпугивали потенциальных клиентов. Украшайте пост привлекательными фотографиями, а то, что было «до», прячьте в карусели.
Безусловно, разработка собственного стиля и оттачивание фотомастерства потребует от вас и времени и усилий, но результат стоит того: вы же хотите, чтобы ваши работы стали узнаваемы?
***
Смотрите также:
Nail-мастеру: 5 способов улучшить сервис