Перед праздниками писал пост про рекламное объявление с ошибками, которое попалось мне в ленте: https://zen.me/1vviul
История получила неожиданное продолжение – в личку написал подписчик с просьбой помочь с его текстами в объявлениях, поправить и сделать более продающими.
Посмотрел. Первое же объявление начинается со строк:
-----
Как провести выходные с пользой?
Вы можете купить велотренажер в Ульяновске
-----
Спрашиваю: где публикуются тексты и на кого рассчитаны?
Ответ: Размещается на Авито. Целевая аудитория люди от 25 до 65 лет.
После этого мне стало понятно, почему объявления не работают так, как хотелось бы – не сходится МММ.
Немного теории: чтобы рекламное объявление выстрелило, оно должно соединить в себе три М:
1. Market – целевая аудитория, КОМУ мы пытаемся донести
2. Media – канал, ГДЕ размещается объявление
3. Message – сообщение, ЧТО мы пытаемся до них донести
Если мы понимаем, КОМУ мы пытаемся продать, знаем ЧТО они хотят (что отразить в сообщении) и ГДЕ они водятся (чтобы разместить сообщение в нужном месте), то всё получится и объявления будут работать.
Но если выкинуть из формулы хоть одну М, то система рушится.
Например:
• Я решил пойти на рыбалку. В качестве Media (место размещения) выбрал самое большое озеро, справедливо полагая, что рыба там 100% есть. Как и на Авито тоже есть, казалось бы, «все» люди
• В качестве Market не определился, что именно я хочу поймать – карася или щуку? – просто «какую-нибудь рыбу» (типа «все люди от 25 до 65»)
• В качестве Message (что предложить) стал использовать червя (который по моему мнению нравится всей рыбе), крючки на щуку, прикормку карася, поправок на толстолобика и заговор «ловись рыбка большая и маленькая» – пытаясь уговорить всех одновременно
В задаче спрашивается: что я поймаю? :)
Так и продавец из Ульяновска – без понимания кому конкретно он хочет продать велотренажер не может внятно написать, почему это надо сделать здесь и сейчас.
В его конструкции есть только Media, но Message отсутствует из-за непонимания Market.
Вот так и рождаются объявления «купи потому, что не знаешь чем заняться»
Хочешь, я бесплатно разберу твои объявления и найду, как их усилить? – пиши в комментариях.
На этой неделе есть возможность провести только 3 разбора.