Решила собрать все способы продвижения в одну статью. Длинная, наверное, получится... Но, уж если выдавать пользу, так от души. Поехали!
1. SEO
Кем-то любимый, кому-то ненавистный, но вполне работающий инструмент при грамотном использовании:
✅ можно заниматься самостоятельно
⛔ а вот результат придется ждать от 3 месяцев до года
2. Контекстная реклама
Та, что выскакивает по запросу пользователя:
✅ собирает самые горячие пирожки ЦА, поэтому самая эффективная
✅ быстрое получение результата
⛔ упс! Может быть дорогой
3. Рекламные сети
Яндекса и Гугла — объявления показываются везде, куда заходят те, кто уже интересовался продуктом где-либо:
✅ аудитория горячая
✅ а стоимость ниже, чем у контекстной ☝
4. Таргетированная реклама
Запускается по параметрам аудитории, которая нужна бизнесу. Но представление это подчас туманно, а потому:
⛔ часто летит мимо ЦА – ведь мы только догадываемся, есть ли у нее потребность в нашем продукте
✅ зато недорогая!
5. Посты в тематических группах
✅ живая ЦА
✅ цены сильно разнятся, а потому можно выбрать группу по карману
✅ возможен бартер! Йуху!
6. Хэштеги
Помогают поднимать охваты:
⛔ игра «вдолгую» — результат этой работы появится только через месяц-два
✅ зато условно бесплатный способ
7. Реклама через блогеров
Схожа с постами в тематических пабликах. В отличие от них, завязана на личности, которая имеет большое влияние на вашу целевую аудиторию:
✅ есть где разгуляться по ценам
✅ снова привет, бартер!
⛔ много фейковых блогеров с накрученной аудиторией
8. Реклама на сайтах и в статьях
Аналогична рекламе в группах (см. 5 ☝):
✅ возможен обмен ссылками
✅ хорошие охваты
✅ если еще и подключить SEO, то эффект удваивается
9. Email-рассылки
✅ эффективны, если подписка осознанная
⛔ нет, если вы тупо лупасите по базам адресов
10. Доски объявлений (Авито, Юла)
✅ условно-бесплатный способ
✅ для некоторых ниш очень работающий
11. Маркетпрейсы (Ozon, Wildberries и прочие)
✅ вот тут уже не просто большие, а огромные охваты!
⛔ но нужно разбираться в требованиях самого маркетплейса, а они серьезные
⛔ услуги здесь пролетают!
12. Коллаборации в соцсетях
Эдакие взаимные междусобойчики для увеличения ЦА. Есть одно «но»: аккаунты не должны быть конкурентами, но должны совпадать по характеристикам аудитории:
✅ самый профит — не нужно платить, ведь ты расплачиваешься своей аудиторией, но ее в тоже время только прибывает! Чудеса)))
13. Тизерная реклама
✅ для тех, кому нужно большое количество кликов, и прям поток трафика. Обычно это товары с регулярным спросом
14. Масслайкинг и массфолловинг — мы этот способ не рекомендуем, потому что:
⛔ аудитория абы какая
⛔ это, правда, неплохой способ продвижения вручную для начинающих
15. Крауд-маркетинг
Способ продвигаться через отзывы на специализированных сайтах:
✅ весьма неплохо работает для определенных ниш
Уфффф, вроде бы все!
Теперь встают другие вопросы:
- А как понять, сколько нужно денег, для каждого из этапов продвижения?
- Как не слить деньги впустую?
- Как найти клиентов столько, чтобы ваш бизнес работал бесперебойно?
- Где именно продвигаться, чтобы поток клиентов был стабильным?
Обо всем расскажу:
1 июня в 14:00 мск на бесплатном вебинаре «Как рассчитать бюджет на продвижение бизнеса» 👉 Регистрация здесь 👈