Быть продуктивным - это означает создавать "продукт". Это может что-то физическое, это может массаж и другие услуги, это может быть что-то вроде этой статьи. А еще это может быть выпаленная задача.
Чем больше человек выдает "продуктов", тем более он продуктивным. С этим разобрались.
Список дел - это лучший инструмент для людей, которые желают быть продуктивными. Поэтому ниже вас ждет список приемов, которые помогут сделать этот инструмент эффективным.
- Список дел должен быть. Если еще нет, значит следует создать.
- Не надо создавать кучу списков. Пусть у вас будет 1 список дел на весь день. Включите туда дела и по работе и ваши личные дела.
- Существуют программы, которые предназначены для этой задачки. Почитайте обзоры и выберите ту, что вам подойдёт. Если дел не так много, то можно пользоваться блокнотом и ручкой.
- Если будете ставить время на против задач. Т.е. за сколько вы хотите ее сделать, то ставьте минимальное время или вообще не ставьте. Суть в том, что время выполнения в большинстве задач зависит от вашего психического состояния. Если состояние ресурсное и бодрое, то задачу можно сделать быстро, а если начинается тупняк, то на задачу может уйти и в 10 раз больше.
Поэтому важнее распределять свои силы и быть всегда в форме. - Приучите себя постоянно работать со списком дел. Если вы в него не смотрите, то возникает вопрос: "А где ваше внимание и куда вы смотрите?"
Это базовые правила и их будет достаточно, чтобы данный инструмент помог стать продуктивнее.
Самая главная задача списка дел - это прекратить откладывать и выполнять то, что вы задумали.
Время летит быстро! Кажется вроде недавно планировал съездить в гости к другу, а прошло уже 3 месяца. А друг все ждет и надеется.
Пишите список дел, регулярно им пользуйтесь и ваша продуктивность вырастит в разы.
P.S.
Если вас так же как и нас увлекает тема продуктивности и эффективности, рекомендую пройти наш бесплатный мини-курс "Самоорганизация для ленивых прокрастинаторов" . Нажмите здесь.