Найти тему
Канал pro Мир

Стоп машина

Строгость запрета смягчается необязательностью его исполнения. Движение грузовиков по Станционной от площади Труда до второй Станционной запрещено уже вторую неделю. Знаки и информационные щиты установлены при въезде на Димитровский мост с правого берега и на перекрестке Станционной и второй Станционной. Но как сегодня убедилась наша съемочная группа, поток грузового транспорта в этой части города не снизился. Предполагалось, что эта мера уменьшит пробки в зоне строительства четвертого моста. Но, как заявляют сами перевозчики, от смены маршрутов грузового транспорта пробки не изменятся, просто поменяются местами.

Зона строительства центрального моста и левобережной развязки сейчас  место хронического дорожного затора. Время в пути  невозможно просчитать при движении в любом направлении. Сужения  проезжей части все время множатся и меняются местами. Для снижения транспортной нагрузки на зону строительства в дорожном департаменте города принято решение об ограничении движения грузовиков с массой более трех с половиной тонн. То есть это весь грузовой транспорт без исключения. Ограничение вступило в силу с 17 мая. Сроки его окончания пока не называют.

-2

Вячеслав Ашурков -  руководитель новосибирского отделения федерации автовладельцев России

Чтобы все это убрать, было принято решение перекинуть транспортные потоки, связанные с грузовыми автомобилями по двум направлениям -  когда едут со стороны Станционной, со стороны аэропорта, тем, кому необходимо на Димитровский мост едут через вторую станционную, дрожжевой завод, улица Большая. А тем, кому необходимо в Ленинский район -  через переезд на Порт-Артурскую.

Эти альтернативные маршруты предлагают использовать с 7 утра до 9 вечера. Именно в это время Станционная от перекрестка со второй Станционной до площади Труда закрыта для грузовиков. Знаки и информационные щиты установлены перед объездными маршрутами. По словам грузоперевозчиков, развозить грузы по ночам, когда дорожных ограничений нет,  практически невозможно. Время доставки зависит от заказчика. А дневные объездные маршруты  -  это еще одна неминуемая пробка.

-3

Дмитрий Минор -  член правления сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков

То, что осложняет, на этом хотелось бы сделать акцент -=  это отвратительное качество наших дорог. Мало того, что то направление, по которому нас направляют, оно и так достаточно загруженное легковыми автомобилями. Это и Большая и 2-я станционная. Ближе к выходным дням люди на дачу выезжают, я подозреваю, что вообще будет коллапс. Там и так достаточно большой поток, еще и грузовики туда попрут. Плюс дороги -  ямы где все вынуждены останавливаться, чтобы беречь свои машины. соответственно километровые пробки, люди нервничают, аварии.

Объезд через Порт-Артурскую -  это узкие улицы частного сектора и дорога вдоль жилого квартала "Чистая  слобода". Для больших фур и автопоездов путь максимально неудобный. Впрочем, пока неудобными объездами мало кто пользуется. Запрещающие знаки на Станционной ничего здесь не поменяли.

-4

Вячеслав Ашурков -  руководитель новосибирского отделения федерации автовладельцев России

Те водители, которые не подчиняются данному знаку, что движение грузовых средств запрещено, якобы будут штрафоваться через камеры фото-видеофиксации, Но у меня большие сомнения, что их установили эти камеры. Хотя было принято решение и представитель минтранса подтвердил, что они таким образом помогут сделать.

-5

Как нам сообщили в областном центре организации дорожного движения, камеры видеофиксации на этом  участке действительно не установлены. Кроме того, никаких поручений по этому поводу в ЦОДД не поступало. В итоге грузовики пока безнаказано  едут по Станционной. Напомню, ограничение движения будет действовать как минимум до конца этого года. Предполагется, что потом его продлят до окончания строительства моста.

Смотрите программу «Вместе» у оператора «Электронный город» на 51-й кнопке.

Ещё больше новостей и репортажей - на нашем официальном сайте: tcm10.ru

Программа «Вместе». Наш канал в Telegram