Найти тему
CAR.RU

Милый, еще! Peugeot RCZ

Спортивное купе Peugeot RCZ явно выделяется на дорогах общего пользования.

На российском рынке «Пежо RCZ» предлагался с моторами 1.6 THP по цене от миллиона рублей
На российском рынке «Пежо RCZ» предлагался с моторами 1.6 THP по цене от миллиона рублей

Машина выглядит очень стильно и привлекательно, сочетая в себе интересные элементы отделки, наличие дорогостоящих элементов и внушительные технические параметры.

Автомобиль, созданный не для всех абсолютно. Производители автомобильного концерна уверены в том, что нельзя создать автомобиль абсолютно для всех водителей. Именно поэтому, при разработке модели учитывались нюансы, которые можно отнести к небольшой категории автомобилистов. В основном модель была создана для молодого поколения водителей.

Техническое оснащение. Спортивный автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым ил 2,0-литровым дизельным моторами. Их мощность составляет 156, 200 и 163 лошадиных силы соответственно. Вместе с двигателями работает автоматическая коробка передач. Привод исключительно задний, учитывая спортивность модели.

Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость ограничивается в зависимости от модификации на отметках от 213 до 237 километров в час. На каждые 100 километров требуется от 6,8-литра топлива до 10,3-литра топлива. Расход бензина зависит от стиля управления машиной, маневренности и так далее.

Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая
Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая

Небольшой дорожный просвет является особенностью автомобиля, которую нельзя доработать за счет проставок из-за конструктивных особенностей. Все дело в том, что основные элементы подвески расположены очень низко, поэтому увеличить клиренс не повредив подвеску, у водителей просто не получиться.

Конечно, можно попробовать осуществить ее полную модернизацию, но на это потребуется слишком много затрат времени, сил и финансов. Поэтому многие владельцы просто привыкают к этому нюансу и все.

Автомобиль выпускается не во Франции, а на заводе Magna Steyr в австрийском Граце
Автомобиль выпускается не во Франции, а на заводе Magna Steyr в австрийском Граце

Проблемы мотора. Это все тот-же EP6. И в первую очередь любит качественное обслуживание. Бензин марки не ниже 98. На 95 топливе, в случаях сильной детонации-отрыв поршня не редкость на этом моторе. Он же стоит на рестайлинге Peugeot 308 и 3008. Поэтому водителям нужно быть крайне внимательными и ответственными.

Перегрев. После движения в пробке в жару. Не рекомендуется активная езда. Нужно проехать пару км в спокойном режиме. Что-бы охладить температуру на впуске. И максимально огородить двигатель от риска детонации.

Кожаная отделка салона является больше минусом, чем плюсом. Все дело в том, что в кожаном салоне очень жарко в летний период времени и холодно в зимний. Водители признаются, что кожа быстро трескается и теряет свой первоначальный внешний вид, подвергаясь серьезной деформации и появлению потертостей.

Передняя панель является очень простой и содержит в себе только базовые кнопки и переключатели, позволяющие настраивать работу машины под себя. Никаких дополнительных органов управления нет и быть не может. Это сделано по ряду причин, которые по мнению производителей, должны быть очевидными покупателям. Речь идет о так называемой конструкторской простоте салона.

Спорткупе Peugeot RCZ было создано в 2010 году на платформе хэтчбека 308 первого поколения
Спорткупе Peugeot RCZ было создано в 2010 году на платформе хэтчбека 308 первого поколения

Заключение. Спортивный автомобиль является яркой моделью, но имеет несколько нюансов, которые нужно учитывать в обязательном порядке. В противном случае процесс эксплуатации будет весьма проблематичным и осложненным банальными нюансами, которые имеют важное значение.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!