К началу 2000-х годов компания Audi имела практически все составляющие премиального бренда – конкурентоспособный седан представительского класса, 12-цилиндровый мотор собственной разработки, спортивное купе.
Для полного счастья недоставало только имиджевой модели высокого класса. Восполнить этот пробел смогли в 2006 году с появлением первого поколения R8.
Наружное оформление. Те автовладельцы, которые придерживались мнения, что этот автомобиль получил большое распространение в России, ошибались – было продано всего около 400 единиц. Учитывая то, что общее количество машин составило 26 тысяч – она могла рассматриваться как настоящий эксклюзив.
В передней части распластанное тело автомобиля черного цвета напоминает хищную змею, которая затаилась в траве. Наличие узких фар со светодиодной подводкой обеспечивает машине пристальный надменный взгляд. Радиаторная решетка также черного цвета с хромированной окантовкой, как и воздухозаборники с тремя усами. Это означает стандартную версию машины с восьмицилиндровым мотором.
Особенностями внешнего вида автомобиля стали доступность отделки наружной поверхности двигателя карбоном, и ставшие знаменитыми боковые накладки позади дверей. Эту идею активно взяли на вооружение разного рода тюнинг-ателье, для украшения «младшей сестры» R8- Audi TT.
Не смогли создатели обойтись и без обязательных в данном классе колес большого размера, узкой полоски резины и 4 патрубков глушителя.
Внутренняя часть. Аналогично любой красавице, знающей себе цену, машина требует особого подхода. Попасть в салон без низкого поклона просто нет возможности. По словам одного из владельцев, как именно получится преодолеть широкий порог – уже проблемы самого водителя или пассажира и, хорошо, если обойдется без удара головой об переднюю стойку.
Интерьер машины полностью построен вокруг водителя, и совершенно игнорирует потребности пассажира. Все лучшее здесь отдано пилоту. Спортивный настрой задается подрезанным снизу рулевым колесом, спидометром, размеченным до 350 км/ч, и разбросанные по салону металлические акценты. Передняя панель, отделанная кожей, замшевый потолок и предлагаемая в качестве опции музыка Bang & Olufsen делают намек на то, что даже ради спортивности не стоит отказываться от небольших радостей. Машина воспринимается как нормальный автомобиль, за исключением низкой посадки. Обшитые кожей стандартные комфортные кресла имеют достаточное количество регулировок.
Движение. Запуск Audi R8 выполняется стандартным ключом зажигания. На момент своего появления мотор машины производил впечатление используемыми новыми технологиями - непосредственный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, система смазки с сухим картером. Мощность же мотора, по современным меркам, не настолько запредельная – 420 л.с. Время набора скорости до 100 км/ч составляет 4, 6 секунды.
Заключение. Единственным минусом машины становится неудобство при езде в городских пробках, так как коробка передач этого не переносит и начинает «пинаться», дергаться и самостоятельно переходить на нейтральную передачу во время длительных перерывов в движении. Зато при выезде на загородную трассу владелец может ощутить немалую степень драйверского адреналина.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!