Сегодняшний обзор вновь перемещает нас от столицы к одному из городов Золотого кольца России. Речь, как понято из заголовка, о Костроме. Точнее о железнодорожной станции Кострома-Новая, ее окрестностях и о небольшом бонусе - железнодорожной станции Нерехта. Однако все же, давайте по порядку и посмотрим сегодняшние фотографии, которые передал мне один из создателей youtube-канала о железной дороге train Russia 360. Итак, Кострома.
1. Для начала вот такой, не самый обычный ракурс. Маневровый тепловоз ЧМЭ3-3010 на обслуживании в одном из цехов депо у станции Кострома-Новая.
2. А еще на железнодорожных путях вокруг все той же станции был обнаружен не самый частый гость - магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116УД-015. Это модификация известного тепловоза 2ТЭ116, буква У означает - усовершенствованный, а буква Д говорит о том, что дизель в этом тепловозе фирмы General Electric.
3. Наверное, маневровым тепловозом серии ЧМЭ3 никого не удивишь: на каждой станции либо они, либо ТЭМ пачками. Но вот такой окраски чешский маневровый тепловоз встретишь точно не каждый день. А может она (окраска) уникальна? Подскажите в комментариях, есть ли еще где такие?
4. А здесь сине-белый московский гость. В смысле электровоз ЧС7-054, приписанный к ТЧЭ-18 им. Ильича (Москва). Прибыл с поездом из столицы и отстаивается, ожидая обратного поезда. На фотографии в сцепе с электровозом ЭП2К-404. Три фотографии в карусели.
5. Станция Кострома-Новая электрифицирована постоянным током. Точнее это станция, на которой Электрификация заканчивается, дальше до станции Галич - тепловозная тяга. Однако пассажирский поезд под тепловозом ТЭП70-0373 на фотографии - это поезд сообщением Кострома - Санкт-Петербург и идет некоторое время по электрифицированному направлению до Ярославля, а затем уже там по неэлектрифицированному участку железной дороги до Бологого (от костромы порядка 450 км) Видимо, потому и не цепляют электровоз, чтобы в Ярославле не менять локомотив. Хотя там стоянка почти час. по расписанию поезда.
6. А теперь переместимся несколько ближе к Москве (километров на 40) - на станцию Нерехта. Она тоже на электрифицированном участке линии Москва-Кострома расположена и поэтому пригородные перевозки здесь осуществляют электропоезда. Причем Демиховского завода, но не привычный #демиховский_монстр ЭД4М, а более ранняя серия - ЭД2Т, в данном случае с номером 0024.
7. Железнодорожная станция Нерехта - узловая и одно из направлений, на Иваново - не электрифицировано. Поэтому пригородные маршруты там обеспечивают дизельной тягой. И самый новый российский представитель этого "сословия" железнодорожного транспорта - рельсовый автобус РА3 "Орлан". Вот один из них - РА3-058 в двух ракурсах (две фотографии в карусели, смотрим стрелками вправо-влево)
Конечно, Кострому сложно назвать сверх загруженным железнодорожным участком, поездов не так уж и много. Поэтому на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!