Приобрел новый УАЗ Патриот 2021 года с АКПП.
Этот автомобиль заменил два моих автомобиля - 5 дверную ниву, используемую в жестких полевых условиях и дизельный reno duster используемый в качестве семейного кроссовера для путешествий и перемещений по городу.
Перед приобретением пересмотрел массу противоричивых видео и статей про уаз на автомате, но перевес положительных мнений, а так же сумашедший рост цен авто на втничном рынке сделали решающий.... в пользу нового Патриота.
И вот, решил рискнуть и расстался со своими внедорожниками: 5 дверной Нивой и дизельным Reno Duster и поехал за новым УАЗ.
Об опыте использования нового уаза на автомате буду писать отдельные статьи, а пока расскажу об автомобилях, на каторых проехал более 300 тысяч километров.
5 дверную ниву приобрёл в 2012 году, это мой первый внедорожник.
Машина прошла около 200 тыс. км, использовалась в жестких условиях - рыбалка, охота, поля, горы и город.
О ниве можно писать бесконечно, она ломается, едет, снова ломается, но ездит там, где другие машины не ездят.
За время эксплуатации в ней делалось практически все: менялись крестовины, карданы, ходовая, сцепление, генератор и много другое.
На 70 тысячах не расчитал силы и машина не преодолела брод. Сделана капиталка двигателя, полный антикор и шумоизоляция.
В общем за время эксплуатации в машину вложено не меньше ее первоначальной стоимости.
Но машина по прежнему на ходу, бодра и продолжает трудиться га благо охотхозяйства.
Reno Duster был приобрётен так же в салоне и использовался гораздо бережнее Нивы.
Не смотря на то, что автомобиль дизельный, полноприодный и на механике использовался он в основном в городе и дальних путешествиях преимущесовенно по асфальту. Возможно сказалась бережная эксплуатация и после почти 6 лет эксплуатации авто по прежнему в отличном состоянии.
Пробег 120 тыс, менялось только Все по регламенту, плюс замена стоек на 100 тысячах и при первом подозрении на люфт заменен кардан с крестовинами на усиленнын.
Ты за 6 лет экспуатации ни одного нарекания, автомобиль экономичный (около 6-7 литров дизеля на сотню), при этом приемистый и вполне комфортный. При этом полный привод и первая передача в качестве пониженной позволяет спокойно перемещаться на нем по пересеченной местности.
С этим авто расстался с большим сожалением, но первые впечатления от езды на новом Патриоте с автоматом с видом на крыши проезжающих рядом авто Все компенсировали.