Найти в Дзене
Premier Retail

ВСТРЕЧАЙТЕ ИННОВАЦИОННУЮ ФУНКЦИЮ CRM EXTROVERT - SHARED CART ™

Оглавление

Shared Cart в смартфоне клиента
Shared Cart в смартфоне клиента

Для чего нужен Shared Cart ™:

#1 Продавать клиенту товары дистанционно даже без онлайн-магазина или инста-шопа

#2 Повысить отклик на рассылки в разы

#3 Организовать умный, быстрый и удобный удаленный сервис

#4 Улучшить качество коммуникации и уровень доверия клиента

Звучит заманчиво? Читаем дальше

Команда Extrovert время не теряет, а реализовывает функции, которые реально помогают вам продавать. Как известно, многие магазины сейчас рассылают фотографии новинок клиентам через whatsapp (особенно это стало популярно во время весеннего локдауна). И это отлично работает, ведь фотографии и описания товаров гораздо содержательнее и интересней чем сообщение “У нас новые поступления бренда Х”.

Мы долго ждали, когда WhatsApp даст возможность массовых кастомизированных рекламных рассылок, поняли, что официально этого не произойдет и решили взять этот процесс в собственные руки. Действительно, зачем ждать милости от Цукерберга, когда можно автоматизировать отправку товарных рекомендаций самостоятельно? Ведь почти все необходимое у нас уже было реализовано в "Мобильном Ассистенте Продавца".

ГОЛЫЕ ФАКТЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

  • Вы отправляете SMS (push, email) вида: “Марфа Васильевна, наши продавцы-стилисты специально для вас подобрали 3 образа для загородных прогулок [ссылка]” или, например, “Иван Петрович, для вашего принтера в наличии имеются следующие опции картриджей [ссылка]”
Пример ссылки в SMS-сообщении
Пример ссылки в SMS-сообщении
  • Клиент переходит по ссылке и открывает в обычном браузере на своем смартфоне страницу с подобранными для него (автоматически или вручную) персональными рекомендациями (внешний вид и содержание настраиваются под ваш фирменный стиль и любые капризы)
  • Страница персональных рекомендаций напоминает корзину онлайн-магазина (отсюда и название), ее может редактировать одновременно и продавец и покупатель, ставить лайки, делиться ей, бронировать товар, размещать заказ на доставку, переписываться с консультантом и пр.
Внешний вид front end "Корзины" (без кастомизированного дизайна) на фоне back end "Системы администрирования CRM"
Внешний вид front end "Корзины" (без кастомизированного дизайна) на фоне back end "Системы администрирования CRM"

Если рекомендации оказались уместными и интересными, клиент заказывает/бронирует у вас товары, выручка растет, покупатели довольны - улучшаются retention/ltv - профит!

КЕЙСЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Эффективная рассылка персональных предложений
  • Дистанционное формирование и согласование сложных заказов
  • Автоматическое напоминание об отложенных в магазине товарах
  • Автоматизация работы стилистов с клиентами (для магазинов одежды)

Когда ваши продавцы отправляют фотографии по вотсап, контролировать этот процесс и оценивать результат - довольно обременительно. У нас же “все ходы записаны”. А персональные данные клиентов надежно защищены.

В ссылки мы встраиваем utm-метки, чтобы отслеживать переходы, а далее записываем все пользовательские действия на страницах рекомендаций (эти данные нам потребуются позже, чтобы будущие рекомендации создавал искусственный интеллект).

Действия пользователя можно просматривать в "Истории действий" на "Карточке клиента", также по ним можно фильтровать покупателей (перешел по ссылке, бронировал товар, ставил лайк, поделился и пр.)

Автоматически рассчитывается конверсия в продажи и доход.

Рекомендации можно формировать как вручную, так и отправлять их массово при помощи триггерных и сегментированных рассылок.

В планах: создание “fit helper” - помощника, облегчающего выбор из новинок товаров в соответствии с размерами, брендовыми предпочтениями, историей покупок клиента, а также пожеланий из анкет.

УЖЕ ХОЧУ! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?

1. Устанавливаем Extrovert CRM в конфигурации “Мобильный Ассистент Продавца” (параллельно получаем тонны полезных функций)

2. Интегрируем CRM с вашей учетной программой (поддерживаются все конфигурации 1C и некоторые другие системы)

3. Импортируем клиентскую базу, товарную номенклатуру (поддерживается популярный XML формат Битрикс CMS), загружаем фотографии (можно только тех, которые планируете использовать в рассылках).

4. Настраиваем внешний вид страницы рекомендаций.

5. Проходим обучение и начинаем использовать. Каждая рассылка откроет вам новые знания о реакциях и предпочтениях ваших клиентов.

Смотрите в движении

Заявки принимаем здесь