Найти тему

Три секрета про контент для маркетплейсов

Контент страницы товара на маркетплейсе — важнейший инструмент увеличения продаж. Есть секреты🤫, о которых необходимо знать всем, кто хочет хорошо продавать.

1️⃣ Контент на странице товара — ваша единственная возможность на маркетплейсе напрямую обратиться к потенциальному покупателю, привлечь его внимание к вашему товару и вступить с ним в диалог🗣
Поэтому составляйте как можно более подробный портрет вашего потенциального покупателя. Узнайте, какие потребности он хочет удовлетворить этой покупкой — как рациональные, так и эмоциональные. Что может быть причиной сомнений🤔 при выборе.
И на странице товара старайтесь рассказывать и показывать не то, что ВАМ хочется рассказать о вашем товаре и о вашей фирме.
Страница товара делается ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. И на ней нужно говорить о том, что важно для потенциального покупателя. Описать параметры и факторы, которые играют за то, чтобы выбрали именно ваш товар. Соблюдайте принцип «необходимого и достаточного», каждый элемент контента должен нести важную для покупателя информацию. Не грузите его ненужным контентом.

2️⃣
Второй секрет вытекает из первого, но, парадоксальным образом, спорит с ним. На маркетплейсах за возврат непонравившегося товара платит продавец. Поэтому старайтесь не вводить потенциального покупателя в заблуждение необоснованными маркетинговыми обещаниями. Привычное, и даже похвальное в рекламе приукрашивание внешнего вида и потребительских свойств здесь может сыграть с вами плохую шутку. Описывайте товар красочно, разносторонне, но максимально точно. Оперативно и без формализма реагируйте на отзывы. Принимайте во внимание обратную связь от покупателей, контролируйте качество следующих поставок.

3️⃣ Используйте по настоящему привлекательный, современный, инновационный контент. Рич-контент, с его огромными маркетинговыми и изобразительными возможностями. Это позволяет не только сообщить покупателю всю интересующую его информацию, но и на подсознательном уровне сильно повышает доверие к продавцу и товару, размещенному на такой странице. Помогает ему закончить процесс выбора товара и нажать на кнопку «В корзину»🛒, и завершить покупку.