Когда наши клиенты наконец решают отказаться от услуг обычной АТС в пользу виртуальной и узнают о преимуществах последней, на их лицах явственно читается: «А что, так можно было?» Конечно, можно! Так мы узнали, что вокруг услуги IP-телефонии витает много мифов и ложных утверждений, которые осложняют всем жизнь. Наша задача – их развенчать.
Миф первый — подключить виртуальную АТС сложно, у нас нет для этого программиста
Подключить услуги IP-телефонии вы сможете самостоятельно, даже специалиста вызывать не потребуется — наши сотрудники технической поддержки помогут легко со всем разобраться.
Наши сотрудники технической поддержки помогут вам самостоятельно со всем разобраться
Сначала вы должны рассказать о своих потребностях: какая функциональность нужна, как много сотрудников будет подключено к линии. На основании этой информации мы подскажем, какой тариф будет для вас оптимальным. Затем вы выбираете номера телефонов. Кто-то предпочитает указывать в номере код родного города, кто-то, наоборот, выбирает всероссийский 8-800.
После вы решаете, нужно ли вам покупать софтфоны и IP-телефоны или вам будет достаточно имеющихся мобильных телефонов. Следующим шагом идет регистрация абонента (для работы с софтфонами вам понадобятся данные SIP-аккаунта, которые находятся в личном кабинете).
Завершающий шаг — настройка функционала. Сделать это с помощью подсказок от наших технических специалистов очень просто, даже если с гаджетами у вас обычно не складывается.
Вам не нужно будет покупать дополнительное оборудование, прокладывать кабель и вызывать мастеров, как в случае со стандартной АТС. IP-телефония — это просто!
Миф второй — подключить виртуальную АТС дорого
Как раз наоборот. Во-первых, вам не нужно дополнительное оборудование. Никаких проводов и кабелей, стационарных телефонов и услуг мастера. Достаточно подключения к интернету и мобильного телефона или гарнитуры — принимать звонки можно и через компьютер, так даже удобнее.
Подключение виртуальной АТС бесплатно. Всем и при любом тарифе.
Выбор тарифов большой: есть предложения для совсем маленьких компаний и для больших корпораций.
Ежемесячная абонентская плата стартует с 480 рублей в месяц. Перед подключением рекомендуем протестировать возможности виртуальной АТС бесплатно. New-Tel предлагает своим клиентам бесплатный пятидневный период с набором всех необходимых опций: запись разговоров, многоканальность, автоматическое приветствие, перехват звонка и переключение на другого сотрудника, автосекретарь, статистика звонков, очереди и функция «Тренер».
Миф третий — без интернета IP-телефония не работает
Не волнуйтесь, даже если интернет-соединение прервется, клиенты все равно смогут до вас дозвониться. В этом случае вы можете использовать свой мобильный телефон как резервный. Звонок на корпоративный номер переадресуется на связанный мобильный номер, который не зависит от интернета.
Просто используйте свой номер мобильного телефона как резервный, и клиенты всегда смогут до вас дозвониться
Если наступит Армагеддон, в здании отключится электричество и интернет, все входящие звонки и заявки все равно сохранятся в базе. После вы сможете перезвонить клиентам.
Миф четвертый — дорогой тариф
Наоборот, вы сможете сэкономить. Если у вас несколько филиалов по стране и даже в мире, объедините их в единую корпоративную сеть, и ваши сотрудники будут общаться бесплатно. Только представьте, как много вы сэкономите на переговорах внутри компании.
New-Tel предоставляет своим клиентам поминутную и даже посекундную тарификацию при подключении IP-телефонии. Исходящие звонки на российские мобильные номера — от 1,75 рублей за минуту (включая НДС). Международный тариф в среднем равняется 2,5 рублей за минуту. Тариф на звонки по Москве и Санкт-Петербургу особенно выгодный — от 0,75 рублей за минуту.
Миф пятый — плохое качество связи
Выбирайте провайдера и проблем не возникнет.
Этот миф может оказаться и не мифом вовсе, если вы выберете недобросовестного провайдера. Не каждая компания, предоставляющая услуги IP-телефонии, может обеспечить премиальным уровнем связи. Хорошие новости: New-Tel может! Компания постоянно мониторит свои сервисы и имеет распределенную сеть серверов.
- New-Tel — лицензированный оператор VoIP телефонии. Компания обладает собственной номерной емкостью и оказывает услуги не только на территории РФ, но и в Европе.
- Оборудование New-Tel размещено только в дата-центрах, которые соответствуют международным стандартам уровня TIER III и необходимым требованиям безопасности операторов связи, платежных систем и предприятий электронной коммерции PCI DSS.
- Благодаря интеграции с популярными сервисами клиенты получают доступ ко всем возможностям интернет-телефонии и могут легко оптимизировать бизнес-процессы.
- Резервирование внешних каналов предотвращает возможные сбои системы мониторинга и обеспечивает качественную и надежную связь.
New-Tel сотрудничает с другими популярными бизнес-сервисами: EnvyCRM, 1C, Amo CRM, Битрикс24 CRM, CallTouch, Simplit, Телефонистка, WireCRM, Ringostat, PlanFix, U-ON.Travel, Мой Склад, ApixDrive.
Миф шестой — IP-телефония не нужна, если есть обычный мобильный телефон
Неправда, ведь IP-телефония закрывает гораздо больше задач, чем обычная:
- Вы можете выбрать легко запоминающийся номер телефона.
- Вам не нужно открывать реальный офис за границей, достаточно виртуального представительства. Вы просто регистрируете номер с кодом нужного региона или страны, а обрабатывает звонки ваш call-центр.
- Можете забыть о роуминге.
- Сотрудники компании смогут общаться друг с другом бесплатно.
- При переезде или смене оператора вам не понадобится менять привычный клиентам номер.
- Создайте разные номера для разных рекламных каналов связи и анализируйте свою маркетинговую кампанию.
- Подключите автосекретаря, чтобы клиенты не висели на линии.
- Записывайте разговоры и следите за работой своих сотрудников.
- Подключите функцию «Тренер» и подсказывайте стажерам, как вести себя во время разговора с клиентом.
- Перехватывайте звонки и распределяйте их между свободными сотрудниками.
- Подключите информирование о пропущенных звонках в СМС или на электронную почту.
- Разрабатывайте сценарии обработки входящих вызовов и настраивайте многоуровневую переадресацию звонков.