Найти тему
IP-телефония NEW-TEL

Мифы об IP-телефонии

Оглавление

Когда наши клиенты наконец решают отказаться от услуг обычной АТС в пользу виртуальной и узнают о преимуществах последней, на их лицах явственно читается: «А что, так можно было?» Конечно, можно! Так мы узнали, что вокруг услуги IP-телефонии витает много мифов и ложных утверждений, которые осложняют всем жизнь. Наша задача – их развенчать.

Миф первый — подключить виртуальную АТС сложно, у нас нет для этого программиста

Подключить услуги IP-телефонии вы сможете самостоятельно, даже специалиста вызывать не потребуется — наши сотрудники технической поддержки помогут легко со всем разобраться.

Наши сотрудники технической поддержки помогут вам самостоятельно со всем разобраться

Сначала вы должны рассказать о своих потребностях: какая функциональность нужна, как много сотрудников будет подключено к линии. На основании этой информации мы подскажем, какой тариф будет для вас оптимальным. Затем вы выбираете номера телефонов. Кто-то предпочитает указывать в номере код родного города, кто-то, наоборот, выбирает всероссийский 8-800.

После вы решаете, нужно ли вам покупать софтфоны и IP-телефоны или вам будет достаточно имеющихся мобильных телефонов. Следующим шагом идет регистрация абонента (для работы с софтфонами вам понадобятся данные SIP-аккаунта, которые находятся в личном кабинете).

Завершающий шаг — настройка функционала. Сделать это с помощью подсказок от наших технических специалистов очень просто, даже если с гаджетами у вас обычно не складывается.

Вам не нужно будет покупать дополнительное оборудование, прокладывать кабель и вызывать мастеров, как в случае со стандартной АТС. IP-телефония — это просто!

Миф второй — подключить виртуальную АТС дорого

Как раз наоборот. Во-первых, вам не нужно дополнительное оборудование. Никаких проводов и кабелей, стационарных телефонов и услуг мастера. Достаточно подключения к интернету и мобильного телефона или гарнитуры — принимать звонки можно и через компьютер, так даже удобнее.

Подключение виртуальной АТС бесплатно. Всем и при любом тарифе.

Выбор тарифов большой: есть предложения для совсем маленьких компаний и для больших корпораций.

Ежемесячная абонентская плата стартует с 480 рублей в месяц. Перед подключением рекомендуем протестировать возможности виртуальной АТС бесплатно. New-Tel предлагает своим клиентам бесплатный пятидневный период с набором всех необходимых опций: запись разговоров, многоканальность, автоматическое приветствие, перехват звонка и переключение на другого сотрудника, автосекретарь, статистика звонков, очереди и функция «Тренер».

Миф третий — без интернета IP-телефония не работает

Не волнуйтесь, даже если интернет-соединение прервется, клиенты все равно смогут до вас дозвониться. В этом случае вы можете использовать свой мобильный телефон как резервный. Звонок на корпоративный номер переадресуется на связанный мобильный номер, который не зависит от интернета.

-2

Просто используйте свой номер мобильного телефона как резервный, и клиенты всегда смогут до вас дозвониться

Если наступит Армагеддон, в здании отключится электричество и интернет, все входящие звонки и заявки все равно сохранятся в базе. После вы сможете перезвонить клиентам.

Миф четвертый — дорогой тариф

Наоборот, вы сможете сэкономить. Если у вас несколько филиалов по стране и даже в мире, объедините их в единую корпоративную сеть, и ваши сотрудники будут общаться бесплатно. Только представьте, как много вы сэкономите на переговорах внутри компании.

New-Tel предоставляет своим клиентам поминутную и даже посекундную тарификацию при подключении IP-телефонии. Исходящие звонки на российские мобильные номера — от 1,75 рублей за минуту (включая НДС). Международный тариф в среднем равняется 2,5 рублей за минуту. Тариф на звонки по Москве и Санкт-Петербургу особенно выгодный — от 0,75 рублей за минуту.

Миф пятый — плохое качество связи

-3

Выбирайте провайдера и проблем не возникнет.

Этот миф может оказаться и не мифом вовсе, если вы выберете недобросовестного провайдера. Не каждая компания, предоставляющая услуги IP-телефонии, может обеспечить премиальным уровнем связи. Хорошие новости: New-Tel может! Компания постоянно мониторит свои сервисы и имеет распределенную сеть серверов.

  • New-Tel — лицензированный оператор VoIP телефонии. Компания обладает собственной номерной емкостью и оказывает услуги не только на территории РФ, но и в Европе.
  • Оборудование New-Tel размещено только в дата-центрах, которые соответствуют международным стандартам уровня TIER III и необходимым требованиям безопасности операторов связи, платежных систем и предприятий электронной коммерции PCI DSS.
  • Благодаря интеграции с популярными сервисами клиенты получают доступ ко всем возможностям интернет-телефонии и могут легко оптимизировать бизнес-процессы.
  • Резервирование внешних каналов предотвращает возможные сбои системы мониторинга и обеспечивает качественную и надежную связь.

New-Tel сотрудничает с другими популярными бизнес-сервисами: EnvyCRM, 1C, Amo CRM, Битрикс24 CRM, CallTouch, Simplit, Телефонистка, WireCRM, Ringostat, PlanFix, U-ON.Travel, Мой Склад, ApixDrive.

Миф шестой — IP-телефония не нужна, если есть обычный мобильный телефон

Неправда, ведь IP-телефония закрывает гораздо больше задач, чем обычная:

  • Вы можете выбрать легко запоминающийся номер телефона.
  • Вам не нужно открывать реальный офис за границей, достаточно виртуального представительства. Вы просто регистрируете номер с кодом нужного региона или страны, а обрабатывает звонки ваш call-центр.
  • Можете забыть о роуминге.
  • Сотрудники компании смогут общаться друг с другом бесплатно.
  • При переезде или смене оператора вам не понадобится менять привычный клиентам номер.
  • Создайте разные номера для разных рекламных каналов связи и анализируйте свою маркетинговую кампанию.
  • Подключите автосекретаря, чтобы клиенты не висели на линии.
  • Записывайте разговоры и следите за работой своих сотрудников.
  • Подключите функцию «Тренер» и подсказывайте стажерам, как вести себя во время разговора с клиентом.
  • Перехватывайте звонки и распределяйте их между свободными сотрудниками.
  • Подключите информирование о пропущенных звонках в СМС или на электронную почту.
  • Разрабатывайте сценарии обработки входящих вызовов и настраивайте многоуровневую переадресацию звонков.

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL» , чтобы не пропустить новые статьи!