Компания Skoda наконец-то рассекретила новое поколение своего популярного хэтчбека Fabia. Автомобиль получил яркий дизайн в стиле последних моделей Skoda, а так же самое передовое оснащение. В продаже новая Fabia ожидается уже летом этого года!
Skoda Fabia прекрасно известна в России — на нашем рынке этот компактный хэтчбек продавался в плоть до конца 2014-ого года и пользовался очень хорошей популярностью. Тем не менее, сменив поколение Fabia так в Россию и не вернулась, зато в Европе у неё дела шли в гору. Время шло и спустя семь лет, компания Skoda выводит на рынок новое, четвёртое по счёту поколение Fabia.
Технические подробности
Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB-A0, что позволяет широко использовать самые передовые технологии и электронные системы. Новая Fabia заметно увеличилась в размерах, в плотную приблизившись к гольф-классу. Её длина составляет — 4108 мм (+110 мм), ширина — 1780 мм (+48 мм), высота — 1459 мм(-8 мм), а колёсная база равняется — 2564 мм (+94 мм). Помимо этого у Fabia серьёзно увеличился объём багажного отделения — с 330 л. до 380 л. При сложенных креслах — 1190 л вместо 1150 л.
Дизайн
Дизайн у Skoda Fabia поменялся довольно сильно. Хэтчбек примерил на себя новый корпоративный стиль Skoda и внешне стал похож на своего старшего брата Scala. Правда Fabia выглядит заметно строже, но в её случае это как раз таки нормально — это одна из особенностей модели. В целом, автомобиль получился удачным и выглядит очень стильно.
Интерьер
А вот в плане интерьера у новой Skoda Fabia никаких откровений не произошло — большая часть его элементов досталась хэтчбеку от Scala и Rapid, так что тут всё привычно и знакомо, разве что оформлено чуть ярче. Самое серьёзное новшество — это круглые дефлекторы обдува. Fabia единственная модель, у которой они такой формы. А ещё у Fabia много цветных элементов в отделке салона, что делает автомобиль более живым и ярким. В прочем, он такой и есть на самом деле!
Оснащение
Оснащена новая Skoda Fabia очень даже хорошо для своего класса. В списке доступных опций значатся: мультимедийная система с тремя с экраном в 6, 8 или 9.2-дюйма на выбор, цифровая приборная панель с экраном в 10.25 дюйма, двух-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша, обогрев руля и лобового стекла, обогрев всех кресел, датчики дождя и света, атмосферная подсветка салона и многое другое.
Моторная Гамма
В моторной линейке новой Skoda Fabia заявлено три двигателя. Младшим является атмосферный мотор MPI объёмом 1.0 л. (65 или 80 л. с.), средним выступает турбо-мотор TSI объёмом 1.0 л. (95 или 110 л. с.), а старшим будет турбо-мотор TSI объёмом 1.5 л. (150 л. с.). Все младшие моторы мощностью до 100 л. с. работают в паре с 5-ступенчатой механикой. Двигателю TSI 1.0 л. (110 л. с.) положена уже 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG. Старший мотор TSI объёмом 1.5 л. (150 л. с.) так же работает в паре с 7-ступенчатым роботом DSG.
Ждать ли Fabia в России?
В Европе продажи новой Skoda Fabia начнутся уже в середине лета, причём через год появится и Fabia в кузове универсал. А вот в Россию новая Fabia поставляться не будет. У нас вместо неё предлагают Skoda Rapid и надежды на появления Fabia и Scala нет.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.