8,4K подписчиков

"Попробуй обмануть меня!" Корея 2011 год...Шикарное начало...

992 прочитали
*дурным голосом поёт на мотив "Сулико"*-"Долго я бродил средь дораааааам!!! Кризис слегка затянулся...

*дурным голосом поёт на мотив "Сулико"*-"Долго я бродил средь дораааааам!!!

Кризис слегка затянулся...Поиск дорамы по сердцу перемежался просмотром рекомендованных, но не зашедших и случайных и не зацепивших...

Постер этой дорамы не зацепил...ГГ-й на фото не заинтересовал. но сам постер обещал ромком, мне казалось, с обязательным набором штампов и клише...Страдать надоело. хотелось легкого, розового. но со взрослыми героями и решительными поступками...

*дурным голосом поёт на мотив "Сулико"*-"Долго я бродил средь дораааааам!!! Кризис слегка затянулся...-2

Девочки!!! (выдох-вдох...) Начните эту дораму!!Особенно те, кому нужен РОСКОШНЫЙ !!! главный герой в умопомрачительных костюмах с обязательным цветочком в петлице, неотразимый как лазерный меч или как квас в жаркий день....Не классический красавец, и фото -не его история, но в кадре, но в действии!!А какие поцелуи!!! и ГГ-ня не смотря на высочайший профессионализм и годы работы в ЮК дорампроме лишь однажды смогла остаться при них с открытыми глазами!!

*дурным голосом поёт на мотив "Сулико"*-"Долго я бродил средь дораааааам!!! Кризис слегка затянулся...-3

Вот убейте меня-не помню-мыли ли его в дУше. но его фигура- это смертельно для дам(как говорил в одном советском фильме какой-то врач про раненного разведчика)...А сцена с пенящейся колой!! Вы представляете себе вкус губ любимого, облитого сладким газированным напитком???? А сколько провокаций!!! А шикарная сцена признания???!!!!

Сюжет таков- 30-летняя незамужняя девушка, желая выглядеть более упаковано перед подругами сообщает им, что вышла замуж, а они домыслили уже сами за кого и почему-то решили, что это и есть тот самый красавчик-чеболь...Логики ноль-как во сне, но всё так правдиво и стройно-прям улет...Естественно- присутствуют сцены в пьяном угаре и порча шикарного костюма продуктами жизнедеятельности, как же обойтись без харизматичного и уже влюбленного в ГГ-ню младшего брата, которого к тому же играет невозможно милый Сон Чжун

*дурным голосом поёт на мотив "Сулико"*-"Долго я бродил средь дораааааам!!! Кризис слегка затянулся...-4

До 12-й серии я смотрела в состоянии эйфории и сумасшедшего возбуждения и восторга!! потом....Да уж-это потом...начались длинноты и страдания...Эта липкая "бывшая". эти проблемы с бизнесом и тетей(уж как водится)...К тому же любознательные "друзья и коллеги"-черт бы их побрал...А эти страдания ГГ-ни, и она из привлекательной , дерзкой и неуклюжей милахи превратилась в унылое....финал вроде бы окрыляет...но ...

ПОСМОТРИТЕ НАЧАЛО!!! Там столько классного и лучезарного!!а может и затянет???

Ах-да- моя новая любовь от которой тревожно бьется сердце-Кван Чжи Хван- победительный красавец и джентльмен...Эх!! Не было меня там...

*дурным голосом поёт на мотив "Сулико"*-"Долго я бродил средь дораааааам!!! Кризис слегка затянулся...-5

Хорошего вам просмотра с любимым оппой!! Держитесь за ручки и помните-коллеги следят-не во вчерашнем ли вы пришли костюме на работу???