Найти в Дзене

Наемники или бойцы...?

С легкой руки авторов книги «Маркетинговые войны» конкуренцию на рынке стали сравнивать с военными действиями. Эта параллель, хоть и не совсем правильная, но справедлива в следующем: «…залог успеха на войне – это искусство штабистов, умноженное на выучку, стойкость и инициативу войск…». В ряде ситуаций именно последнее оказывается гораздо важнее. То же самое можно сказать и про маркетинг – даже самые лучшие продукты и самые лучшие клиентоориентированные корпоративные подходы, концепции и планы будут бесполезными, если вы не сделаете каждого сотрудника своей компании преданным союзником в деле реализации этих концепций. Если вы не насытите своих сотрудников маркетингом вашей фирмы, не воодушевите их, не простимулируете их морально и материально, то с большой долей вероятности они будут напоминать равнодушных наемников приходящих отбыть номер и получить положенную зарплату. От владельца компании, управляющего, менеджера по маркетингу во многом зависит, будет ли компания иметь на своей

С легкой руки авторов книги «Маркетинговые войны» конкуренцию на рынке стали сравнивать с военными действиями. Эта параллель, хоть и не совсем правильная, но справедлива в следующем: «…залог успеха на войне – это искусство штабистов, умноженное на выучку, стойкость и инициативу войск…».

В ряде ситуаций именно последнее оказывается гораздо важнее.

То же самое можно сказать и про маркетинг – даже самые лучшие продукты и самые лучшие клиентоориентированные корпоративные подходы, концепции и планы будут бесполезными, если вы не сделаете каждого сотрудника своей компании преданным союзником в деле реализации этих концепций.

Если вы не насытите своих сотрудников маркетингом вашей фирмы, не воодушевите их, не простимулируете их морально и материально, то с большой долей вероятности они будут напоминать равнодушных наемников приходящих отбыть номер и получить положенную зарплату.

От владельца компании, управляющего, менеджера по маркетингу во многом зависит, будет ли компания иметь на своей стороне «банду наемников» или команду стойких, преданных делу бойцов.

Сказанное особенно важно применительно к тем, кто общается с Клиентами, – отбор этих сотрудников должен быть исключительно жестким, ибо далеко не каждому следует доверять общение с Клиентами, поскольку далеко не каждый на это способен.

И здесь очень сложно не согласиться с американским миллиардером Д. Рокфеллером: «Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… и я заплачу за такое умение больше, чем за что‑либо другое на свете».

Это действительно редкий «товар» и на него имеется постоянный спрос.

Подписывайтесь на канал, ставьте «палец» вверх!

Всем удачи и верных решений в бизнесе!