С легкой руки авторов книги «Маркетинговые войны» конкуренцию на рынке стали сравнивать с военными действиями. Эта параллель, хоть и не совсем правильная, но справедлива в следующем: «…залог успеха на войне – это искусство штабистов, умноженное на выучку, стойкость и инициативу войск…». В ряде ситуаций именно последнее оказывается гораздо важнее. То же самое можно сказать и про маркетинг – даже самые лучшие продукты и самые лучшие клиентоориентированные корпоративные подходы, концепции и планы будут бесполезными, если вы не сделаете каждого сотрудника своей компании преданным союзником в деле реализации этих концепций. Если вы не насытите своих сотрудников маркетингом вашей фирмы, не воодушевите их, не простимулируете их морально и материально, то с большой долей вероятности они будут напоминать равнодушных наемников приходящих отбыть номер и получить положенную зарплату. От владельца компании, управляющего, менеджера по маркетингу во многом зависит, будет ли компания иметь на своей