Одним из наиболее важных аспектов создания и продвижения веб-сайта в поисковой системе является выбор правильных ключевых слов. Почему? Потому что на этих словах в дальнейшем будет строиться вся стратегия позиционирования сайта.
Многие владельцы веб-сайтов не могут объективно взглянуть на свой веб-сайт, не говоря уже о ключевых словах. При их выборе следует учитывать, что пароли, вводимые пользователями Интернета, часто отличаются от тех, которые приходят в голову владельцам веб-сайтов.
Анализ ключевых слов - что это?
Перед тем, как начать какие-либо действия по SEO, вам необходимо выбрать наиболее оптимальные ключевые слова и фразы - аналогичные словам, введенным в поисковой системе, чтобы найти интересную информацию. Точный подбор ключевых слов требует большого анализа.
Проведенный анализ ключевых слов будет определять дальнейшие действия, например, стратегию SEO и контент-маркетинга.
Что такое анализ ключевых слов?
Анализ ключевых слов (также известный как исследование ключевых слов SEO) - это процесс определения терминов и фраз, которые пользователи вводят в поисковые системы, чтобы найти релевантные веб-сайты. Специалисты по поисковой оптимизации (специалисты по SEO) обнаруживают эти ключевые слова и фразы, чтобы узнать, как привлечь трафик на ваш целевой сайт.
Анализ ключевых слов - это своего рода исследование, выявляющее потенциальные пробелы в информации в Интернете, которые дают владельцам веб-сайтов возможность продвигать свой веб-сайт. Создание релевантных страниц и их оптимизация для того, чтобы пользователи выполняющие поиск (ключевых слов), могли привести к улучшению результатов поиска по этим ключевым словам, увеличению видимости страницы в результатах поиска и увеличению количества посетителей сайта.
Кроме того, анализ ключевых слов также может повлиять на оплачиваемый поиск или поиск в поисковых системах путем определения цены за клик (CPC) и расчета стоимости потенциальных ставок для определенных ключевых терминов и фраз.
Важные данные по ключевым словам
Прежде чем начать поиск релевантных ключевых слов для данного веб-сайта, важно понять данные, описывающие ключевые слова, при их анализе. Каждая из этих данных может быть ценным источником информации, полезной при выборе ключевых слов, заслуживающих внимания (например, с точки зрения бизнеса).
Тип ключевых слов
Есть разные типы ключевых слов. Стоит понимать, какие файлы cookie интересуют владельца сайта. Это зависит от поставленной цели и стратегии действий (например, бизнеса) владельца сайта. Выбирая данный тип ключевых слов, стоит осознавать трудности, но также и возможности, которые влечет за собой этот тип слов.
1. Ключевые слова (ключевые фразы)
- Одно слово
- Низкий коэффициент конверсии
- Большое количество поисковых запросов
- Высокая конкуренция
2. Ключевые слова с коротким хвостом (основные ключевые фразы)
- 2-3 слова
- Средний коэффициент конверсии
- Среднее количество поисковых запросов
- Умеренная конкуренция
3. Ключевые слова с длинным хвостом (ключевые фразы с длинным хвостом )
- 4+ слова
- Высокий коэффициент конверсии
- Небольшое количество поисковых запросов
- Низкая конкуренция
Также вы должны понимать что количество слов и запросов зависит от ниши и конкуренции в ней.
Цель запроса/поиска
Каковы намерения пользователей, которые делают запрос в поисковой системе? Какова цель поиска по заданному ключевому слову?
Намерение поиска можно разделить на четыре категории:
- Информационные - запросы, направленные на поиск конкретной информации или ответов.
Пример: «Что такое анализ ключевых слов?»
- Навигация - запросы, которые обычно включают названия брендов, продуктов или услуг, для поиска определенного сайта или страницы.
Пример: «электронное увлечение»
- Коммерческие - запросы, которые информируют о решениях о покупке, но не имеют прямого отношения к конверсиям и часто включают сравнения.
Пример: «лучшие услуги электронного маркетинга»
- Транзакционные - запросы, непосредственно связанные с покупкой.
Пример: «Стоимость услуги электронного маркетинга».
Понимание цели поиска для ключевого слова - помогает определить, какой тип трафика потенциально может быть захвачен (если ваш веб-сайт имеет высокий рейтинг по этому ключевому слову). Чтобы занять высокое место в обычных результатах поиска, вы должны понимать цель поиска по вашему ключевому слову. Убедитесь, что сайт соответствует намерениям интернет-пользователей, задающих вопрос в поисковой системе.
Количество запросов
Объем поиска обычно отображается на ежемесячной основе (например, среднее количество запросов в месяц), функция, которая обычно сообщает вам о потенциальном трафике вашего ключевого слова.
Благодаря этим данным вы можете увидеть количество людей, заинтересованных в этой теме, и оценить потенциальное количество посетителей - если страница займет высокие позиции в поисковой системе. Поскольку страницы ранжируются по множеству ключевых слов и вариантов ключевых слов, фактический потенциал органического трафика часто намного превышает количество поисков по данному ключевому слову.
Сложность ключевого слова (конкурентоспособность)
Сложность ключевых слов - важный показатель в анализе ключевых слов, так как он также измеряет уровень конкуренции.
Стоит знать сложность ключевого слова, поскольку конкурентоспособность определяет, сколько инвестиций потребуется для ранжирования по соответствующей ключевой фразе. Если у сайта нет бренда, созданного в сети, примите тот факт, что он просто не сможет конкурировать за определенные ключевые слова. Однако можно найти потенциально неконкурентные ключевые слова с высоким трафиком. Такие фразы проще позиционировать и они не требуют больших вложений.
Сложность ключевых слов можно рассчитать с помощью инструментов SEO, или вы можете вручную проверить сложность ключевых слов, проанализировав результаты поиска и качество страниц, которые в настоящее время оцениваются.
Внешний вид страницы результатов поиска (SERP)
При анализе ключевых слов учитывайте внешний вид страницы результатов поиска (SERP), поскольку они определяют структуру, форматирование и внешний вид страниц.
Владелец веб-сайта, решивший ранжироваться по данному ключевому слову, должен проверить поисковую выдачу по этому ключевому слову и увидеть, какие функции присутствуют. Если он видит видео и изображения в поисковой выдаче, соответствующие выбранному вами ключевому слову, вам, вероятно, придется встраивать видео или изображения на свои страницы, чтобы иметь возможность конкурировать с ними.
Однако имейте в виду, что внешний вид результатов поиска все еще развивается, поэтому стоит время от времени проверять свои результаты поиска по важным ключевым словам.
Важен ли анализ ключевых слов?
Анализ ключевых слов - это базовая практика SEO, поскольку он помогает понять, как и почему люди посещают ваш сайт, как конкуренты привлекают посетителей и в целом как часто посетители данного веб-сайта ищут его в Интернете.
Анализ ключевых слов и определение поисковых тенденций помогает создавать страницы, которые лучше всего соответствуют потребностям вашей аудитории, предоставляя информацию, которую они ищут, и решая свои проблемы.
Возможно я что-то упустил или был-где то не прав, поправьте меня в комментариях и не забудьте подписаться!