Найти тему

Анализ ключевых слов - что это и как это сделать?

Одним из наиболее важных аспектов создания и продвижения веб-сайта в поисковой системе является выбор правильных ключевых слов. Почему? Потому что на этих словах в дальнейшем будет строиться вся стратегия позиционирования сайта.

Многие владельцы веб-сайтов не могут объективно взглянуть на свой веб-сайт, не говоря уже о ключевых словах. При их выборе следует учитывать, что пароли, вводимые пользователями Интернета, часто отличаются от тех, которые приходят в голову владельцам веб-сайтов.

Анализ ключевых слов - что это?

Анализ ключевых слов
Анализ ключевых слов

Перед тем, как начать какие-либо действия по SEO, вам необходимо выбрать наиболее оптимальные ключевые слова и фразы - аналогичные словам, введенным в поисковой системе, чтобы найти интересную информацию. Точный подбор ключевых слов требует большого анализа.

Проведенный анализ ключевых слов будет определять дальнейшие действия, например, стратегию SEO и контент-маркетинга.

Что такое анализ ключевых слов?

Анализ ключевых слов (также известный как исследование ключевых слов SEO) - это процесс определения терминов и фраз, которые пользователи вводят в поисковые системы, чтобы найти релевантные веб-сайты. Специалисты по поисковой оптимизации (специалисты по SEO) обнаруживают эти ключевые слова и фразы, чтобы узнать, как привлечь трафик на ваш целевой сайт.

Анализ ключевых слов - это своего рода исследование, выявляющее потенциальные пробелы в информации в Интернете, которые дают владельцам веб-сайтов возможность продвигать свой веб-сайт. Создание релевантных страниц и их оптимизация для того, чтобы пользователи выполняющие поиск (ключевых слов), могли привести к улучшению результатов поиска по этим ключевым словам, увеличению видимости страницы в результатах поиска и увеличению количества посетителей сайта.

Кроме того, анализ ключевых слов также может повлиять на оплачиваемый поиск или поиск в поисковых системах путем определения цены за клик (CPC) и расчета стоимости потенциальных ставок для определенных ключевых терминов и фраз.

Важные данные по ключевым словам

Прежде чем начать поиск релевантных ключевых слов для данного веб-сайта, важно понять данные, описывающие ключевые слова, при их анализе. Каждая из этих данных может быть ценным источником информации, полезной при выборе ключевых слов, заслуживающих внимания (например, с точки зрения бизнеса).

Тип ключевых слов

Есть разные типы ключевых слов. Стоит понимать, какие файлы cookie интересуют владельца сайта. Это зависит от поставленной цели и стратегии действий (например, бизнеса) владельца сайта. Выбирая данный тип ключевых слов, стоит осознавать трудности, но также и возможности, которые влечет за собой этот тип слов.

1. Ключевые слова (ключевые фразы)

  • Одно слово
  • Низкий коэффициент конверсии
  • Большое количество поисковых запросов
  • Высокая конкуренция

2. Ключевые слова с коротким хвостом (основные ключевые фразы)

  • 2-3 слова
  • Средний коэффициент конверсии
  • Среднее количество поисковых запросов
  • Умеренная конкуренция

3. Ключевые слова с длинным хвостом (ключевые фразы с длинным хвостом )

  • 4+ слова
  • Высокий коэффициент конверсии
  • Небольшое количество поисковых запросов
  • Низкая конкуренция
Также вы должны понимать что количество слов и запросов зависит от ниши и конкуренции в ней.

Цель запроса/поиска

Каковы намерения пользователей, которые делают запрос в поисковой системе? Какова цель поиска по заданному ключевому слову?

Цель запроса
Цель запроса

Намерение поиска можно разделить на четыре категории:

  • Информационные - запросы, направленные на поиск конкретной информации или ответов.

Пример: «Что такое анализ ключевых слов?»

  • Навигация - запросы, которые обычно включают названия брендов, продуктов или услуг, для поиска определенного сайта или страницы.

Пример: «электронное увлечение»

  • Коммерческие - запросы, которые информируют о решениях о покупке, но не имеют прямого отношения к конверсиям и часто включают сравнения.

Пример: «лучшие услуги электронного маркетинга»

  • Транзакционные - запросы, непосредственно связанные с покупкой.

Пример: «Стоимость услуги электронного маркетинга».

Понимание цели поиска для ключевого слова - помогает определить, какой тип трафика потенциально может быть захвачен (если ваш веб-сайт имеет высокий рейтинг по этому ключевому слову). Чтобы занять высокое место в обычных результатах поиска, вы должны понимать цель поиска по вашему ключевому слову. Убедитесь, что сайт соответствует намерениям интернет-пользователей, задающих вопрос в поисковой системе.

Количество запросов

Объем поиска обычно отображается на ежемесячной основе (например, среднее количество запросов в месяц), функция, которая обычно сообщает вам о потенциальном трафике вашего ключевого слова.

Благодаря этим данным вы можете увидеть количество людей, заинтересованных в этой теме, и оценить потенциальное количество посетителей - если страница займет высокие позиции в поисковой системе. Поскольку страницы ранжируются по множеству ключевых слов и вариантов ключевых слов, фактический потенциал органического трафика часто намного превышает количество поисков по данному ключевому слову.

Сложность ключевого слова (конкурентоспособность)

Сложность ключевых слов - важный показатель в анализе ключевых слов, так как он также измеряет уровень конкуренции.

Стоит знать сложность ключевого слова, поскольку конкурентоспособность определяет, сколько инвестиций потребуется для ранжирования по соответствующей ключевой фразе. Если у сайта нет бренда, созданного в сети, примите тот факт, что он просто не сможет конкурировать за определенные ключевые слова. Однако можно найти потенциально неконкурентные ключевые слова с высоким трафиком. Такие фразы проще позиционировать и они не требуют больших вложений.

Сложность ключевых слов можно рассчитать с помощью инструментов SEO, или вы можете вручную проверить сложность ключевых слов, проанализировав результаты поиска и качество страниц, которые в настоящее время оцениваются.

Внешний вид страницы результатов поиска (SERP)

При анализе ключевых слов учитывайте внешний вид страницы результатов поиска (SERP), поскольку они определяют структуру, форматирование и внешний вид страниц.

Владелец веб-сайта, решивший ранжироваться по данному ключевому слову, должен проверить поисковую выдачу по этому ключевому слову и увидеть, какие функции присутствуют. Если он видит видео и изображения в поисковой выдаче, соответствующие выбранному вами ключевому слову, вам, вероятно, придется встраивать видео или изображения на свои страницы, чтобы иметь возможность конкурировать с ними.

Однако имейте в виду, что внешний вид результатов поиска все еще развивается, поэтому стоит время от времени проверять свои результаты поиска по важным ключевым словам.

Важен ли анализ ключевых слов?

Анализ ключевых слов - это базовая практика SEO, поскольку он помогает понять, как и почему люди посещают ваш сайт, как конкуренты привлекают посетителей и в целом как часто посетители данного веб-сайта ищут его в Интернете.

Анализ ключевых слов и определение поисковых тенденций помогает создавать страницы, которые лучше всего соответствуют потребностям вашей аудитории, предоставляя информацию, которую они ищут, и решая свои проблемы.

Возможно я что-то упустил или был-где то не прав, поправьте меня в комментариях и не забудьте подписаться!