Найти в Дзене
Линкбилдинг в SEO - что это и когда эффективно?
Линкбилдинг - один из самых популярных способов эффективного позиционирования сайта. Что такое линкбилдинг на практике? Это не что иное, как получение ссылок на ваш сайт. Чем больше таких ссылок будет на внешних сайтах, тем лучше будет позиционироваться ваш сайт! В этой статье я покажу вам, как работает линкбилдинг и как это все сделать более эффективно! Что такое линкбилдинг? Раньше получение ссылок и их количество играло большую роль, теперь алгоритмы поисковых системработают по-другому. Разберемся на примере ПС Google...
4 года назад
Бесплатный SEO-аудит против платного - что выбрать?
Если вы хотите, чтобы ваш сайт успешно развивался, вам необходимо время от времени оценивать его состояние. Благодаря этому вы сможете внести соответствующие коррективы и поставить цели на будущее. Как это сделать? Ответ - это SEO-аудит . Что это такое и каковы его преимущества? Достаточно ли сделать это бесплатно? А может лучше вложиться в платный аудит в SEO-агентстве? SEO-аудит - что это такое? Цель SEO-аудита - проанализировать сайт с точки зрения того, насколько эффективно он позиционируется в Интернете...
4 года назад
Серое SEO: как улучшить результаты поиска, не нарушая правил?
Серое SEO - это более рискованная практика SEO, чем Белое SEO , но она может привести (или не привести) к блокировке вашего сайта в поисковых системах и их партнерских сайтах. Как правило, серые методы SEO не относятся ни к категории Черным, ни к категории Белым, потому что эти методы находятся в "серой" зоне и иногда не понятно к какой категории их отнести Итак, что такое Серое SEO? По словам консультанта по SEO Джона Эндрюса, Серое SEO - это не что-то среднее между Черным SEO и Белым, а, скорее,...
4 года назад
16 важных советов по SEO в 2021 году
Поскольку вы нашли нашу статью, вероятно, знаете, что такое SEO, и знаете о потенциале позиционирования и возможностях, которые появляются при отображении в поисковых системах вашего сайта. Напомню: в настоящее время 53% трафика сайта генерируется за счет органических ресурсов. Для достижения высоких позиций, конечно, нужно делать правильные вещи, чтобы процесс позиционирования был эффективным. Ознакомьтесь с некоторыми советами по SEO. Входящие ссылки - обратные ссылки необходимы Входящие ссылки являются топливом для домена, отвечают за авторитет домена и являются важным фактором...
4 года назад
Как увеличить посещаемость сайта?
Если у вас уже есть собственный веб-сайт, было бы неплохо, чтобы вложения начали окупаться и приносить прибыль. Страница в сети может зависать, не привлекая внимания никого, кроме автоматического бота, рассылающего спам. Это может быть похоже на ваш сайт (но это не обязательно!). В конце концов, если мы лично не предложим кому-то зайти на сайт, они не найдут его сами. Это все равно, что искать китайца на улицах Шанхая, зная только, что это темноглазый темноволосый мужчина. Вы уже сделали первый шаг - у вас есть сайт в Интернете...
4 года назад
Как рекламировать интернет-магазин по модели дропшиппинга?
Интернет-магазин в модели дропшиппинг - удобное логистическое решение. Однако с точки зрения рекламы и маркетинга это создает несколько проблем. О чем следует помнить, когда мы начинаем продвигать электронную коммерцию, в которой используется значительная помощь оптовиков? Позиционирование интернет-магазина в модели дропшиппинга Как и в случае со многими предприятиями электронной коммерции, простые рекламные объявления в социальных сетях или поисковых системах переводятся в прямой доход интернет-магазина по модели прямой поставки...
4 года назад
4 простых метода позиционирования интернет магазина
В третьем десятилетии двадцатого века ни у одного предпринимателя нет сомнений в том, что прочное позиционирование интернет-магазина является основой онлайн-бизнеса. Мы расскажем о 4 основных способах улучшения SEO в электронной коммерции на основе вашего собственного веб-сайта. Это абсолютные основы, без которых вы не пойдете дальше в Интернете! Из нашей статьи о позиционировании интернет-магазина вы узнаете: Начните позиционировать свой интернет-магазин с оптимизации сайта Хорошая оптимизация сайта влияет на позиции интернет-магазина в поисковых системах...
4 года назад
Как покорять зарубежные рынки с помощью Twitter
Тема о том, когда лучше всего публиковать сообщения в Facebook, уже много раз везде обсуждалась, так что она давно приелась. На этот раз давайте обсудим Twitter. Социальные сети могут быть интересной темой для разработчиков программного обеспечения, компаний, которые хотят выпускать свои продукты за границей. Давайте посмотрим, что нужно учитывать, если мы собираемся планировать маркетинговую деятельность и общение через социальные сети: Twitter или Facebook Если мы хотим, чтобы нас узнали, нам следует сосредоточиться не на Facebook, а на Twitter...
4 года назад
Канал компании в социальных сетях - о чем нужно помнить?
Наверное, нет более эффективного инструмента для продвижения компании и ее продуктов, чем социальные сети. Преимущества наличия учетной записи в социальной сети огромны. При небольших затратах вы можете быстро продвигать свой бренд, установить постоянные отношения с клиентами и попытаться их активировать. Социальные сети также позволяют охватить более широкую аудиторию, чем традиционные формы рекламы. Однако есть несколько основных правил, которые необходимо соблюдать при работе с корпоративными каналами...
4 года назад
Анализ ключевых слов - что это и как это сделать?
Одним из наиболее важных аспектов создания и продвижения веб-сайта в поисковой системе является выбор правильных ключевых слов. Почему? Потому что на этих словах в дальнейшем будет строиться вся стратегия позиционирования сайта. Многие владельцы веб-сайтов не могут объективно взглянуть на свой веб-сайт, не говоря уже о ключевых словах. При их выборе следует учитывать, что пароли, вводимые пользователями Интернета, часто отличаются от тех, которые приходят в голову владельцам веб-сайтов. Анализ ключевых...
4 года назад
SEO, SEM, позиционирование - кому это нужно?
SEO и позиционирование - одно и то же? Как SEM соотносится с ключевыми словами в тексте на веб-сайте? SEO, SEM и позиционирование - это термины, которые очень часто путают или неправильно понимают. Как они сочетаются друг с другом и где они вписываются в маркетинговую стратегию? «Я использую ключевые слова. SEO не работает " «Мы делаем Google Adwords, поисковая оптимизация больше не нужна» «Мы занимаемся SEO, позиционирование больше не нужно» Это реальные приговоры. Обычно предприниматели и маркетологи...
4 года назад