Хельмут Марко был крайне занят: он рисовал комикс. Дело продвигалось туго: дальше запрещающего знака, наполовину скрывавшего собой матерное слово, продвинуться пока что не удалось.
Со стороны это походило на турнир UFC. Комикс рисоваться не хотел и всячески сопротивлялся, а потому каждые две-три минуты очередной лист А4 яростно сминался и выкидывался. Гора зря убитых деревьев росла, грозя в конце концов обрушиться на австрийца и свершить "зелёную" месть.
- Он, видите ли, визуал! Ему, видите, ли в одно ухо влетает, в другое вылетает! - бурчал Марко, беря новый лист. - А я сиди и малюй! Ууу, японская...", - тут боевой доктор хотел было добавить характеристику родом из бурной молодости, но, вспомнив о политкорректных временах, осёкся и заботливо проверил изоленту на камере ноутбука.
- Душа твоя японская, по матушке, - не больно-то убедительно сказал Марко, и перед мысленным взором промелькнул ехидно ухмыляющийся Хэмилтон. Хельмут вздохнул, горько сожалея, что не записывал в своё время за Квятом в Red Bull и, особенно, в Toro Rosso: такие выражения, как у русских, способны понять только сами русские, можно было бы отводить душу спокойно. Взял маркер: после запрета на мат следовало изобразить, почему Цуноде нужно ездить аккуратнее, не пытаясь побить рекорд круга уже на выезде из боксов.
В голове крутились гениальные замыслы будущего шедевра - Цунода подлетает к повороту на запредельной скорости, а на обочине, облокотившись на указатель "100", стоит смерть с косой, и в облачке над её головой написано: "Только разбей болид, и доктор Марко поможет нам встретиться".
Промучившись ещё с полчаса, Хельмут убедился: табличка "100" и облачко с предупреждением получаются у него замечательно. Наверное, это вообще было лучшее, что он когда-либо рисовал в своей жизни: гармоничное, стильное, убедительное...
Всё портила наглая пустота на остальной части листа.
Казалось, она так и пялится на Марко... ну, самой собой. Австрийца передёрнуло.
Сжав зубы, Хельмут ринулся в атаку на лист и чертил, не переставая, следующие минут пять-семь. Наконец, остановившись, взглянул на своё творение и какое-то время сидел, не шевелясь.
Про сюжет и героев картины трудно было сказать что-то определённое, однако чувствовалось: будь рядом Сальвадор Дали, он бы точно снял шляпу и смиренно попросил мастера Хельмута дать ему несколько уроков. А может, заодно поспешил бы позвать и Пабло Пикассо: смотри, земляк, тебе тоже полезно будет!
И тут Хельмута осенило.
Взяв новый лист, он заскрипел по нему маркером. Теперь рука двигалась совсем иначе: бодро, уверенно, по-хозяйски.
"Будет тебе визуализация!", - думал Марко, и его губы складывались в хищную улыбку, так хорошо знакомую всем молодым гонщикам системы Red Bull. Закончив, австриец взял лист и твёрдой походкой отправился в боксы.
...Утром Юки Цунода, пришедший вместе с гоночным инженером готовиться к свободным заездам, нашёл в кокпит лист и, взяв его в руки, прочитал:
"Всегда слушай меня (Марко)!
Гонять будешь, когда (если) научишься!
Будешь материться - позову русского гонщика Даню Квята, пусть тебе станет стыдно!
Будешь бить болиды, позову русского боксера Даню Квята, пусть тебе станет больно!"
Там были и другие пункты. В самом конце стояла надпись: "А если нет...", под которой один человечек, нарисованный по схеме "Палка-палка-огуречик" давал смачного пинка другому такому же гуманоиду.
"Визуализируй это!", прочитал Цунода в облачке над головой экзекутора.
Друзья, спасибо, что дочитали! Ставьте "нравится", комментируйте, подписывайтесь - дальше тоже будет интересно! Хорошего вам дня!
#формула-1 #спорт #гонки #юмор #рассказ #фантазия #хельмут марко #юки цунода #формула-1 с улыбкой #red bull