При размещении такой камеры над перекрёстком, производитель гарантирует уверенное считывание автомобильных номеров на расстоянии до 30 метров от сенсора. При этом число полос в каждом из направлений движения может достигать трёх. Учитывая, что речь идёт о Panasonic, реальные возможности камеры скорее всего окажутся выше, чем заявленные. Такую камеру можно смело рекомендовать для проектов построения или модернизации крупных систем наблюдения за дорожным движением.
В новой телекамере Panasonic WV-X8571N использованы четыре раздельных сенсорных головки с индивидуальной оптикой — широкоугольными объективами фокусным расстоянием 4,6 миллиметра. Апертурное число объектива F1,6 позволяет минимизировать потерю света в тракте. С учётом применения крупноразмерных КМОП-сенсоров условной диагональю 1,8 дюйма, это даёт камере возможность генерировать цветные изображения при уровне освещённости сцены от 0,012 люкса. Разрешение каждого сенсоров соответствует стандарту 4K и в пиксельном выражении составляет 3840 x 2160 при кадровой скорости до 15 к/с.
Комбинация высокоточной оптики с чувствительными сенсорами наряду с функцией интеллектуальной установки выдержки обеспечивает чёткое отображение объектов в движении, что обуславливает одно из целевых применений камеры — приложения для транспортной отрасли и управления дорожным движением. Свой вклад в это вносит и широкий динамический диапазон в 120 децибел: он позволяет сохранить контрастное и высокодетализированное изображение при попадании на сенсор прямых лучей от ярких источников света. Для минимизации потерь света при его прохождении через купол здесь применена фирменная технология ClearSight — на таком покрытии не остаётся пятен после высыхания дождевых капель. А встроенный в корпус интеллектуальный термовентилятор исключает образование тумана внутри купола.
Помимо трансляции видеоданных в сеть, камере обеспечивает и локальную запись на встроенный накопитель, поддерживающий карты памяти SD/SDHC/SDXC. В целях снижения нагрузки на сеть передачи данных и экономии средств локального хранения видеоинформации, для сжатия видеопотока в новой камере используется новейший отраслевой кодек Н.265. Стандартное кодирование в данной модели усилено с применением фирменной технологии интеллектуальной оптимизации битрейта: искусственный интеллект автоматически выделяет области кадра, где наблюдается движение целевых объектов (людей и транспортных средств), и сводит к минимуму степень сжатия данных, а в остальных частях сцены — наоборот, увеличивает компрессию.
Новые камеры рассчитаны на работу в уличных условиях (IP66) и к тому же защищены от вандализма (IK10). Монтаж устройств существенно облегчает возможность подачи электропитания по кабелям Ethernet (PoE).