Найти тему
Дежурный smmщик

В чем заключаются преимущества TikTok для маркетологов и рекламодателей

Компания Sightly выпустила небольшую инфографику о том, почему маркетологам и рекламодателям следует обратить внимание (и бюджет) на TikTok. Главное:

— сейчас у TikTok более 800 млн MAU, а пользователи проводят в приложении почти на 4 часа больше времени, чем в Facebook или Instagram;

— В среднем за месяц ролики получают 185 млрд просмотров;

— Почти 50% пользователей TikTok находятся в возрасте от 16 до 24 лет. Пользователи TikTok - 60% женщин и 40% мужчин;

— короткий формат видео позволяет брендам быстро создавать медийные кампании;

— в отличие от других социальных платформ пользователи заходят в TikTok не для того, чтобы пообщаться с друзьями или семьей, а для развлечения;

-2

Режим рекомендаций в приложении работает на специальном алгоритме, который ориентируется на ряд факторов:

▪️ взаимодействие с пользователем: например, видео, которые в основном досматривают до конца, могут показываться чаще, чем те, которые пролистывают;

▪️ информация: подписи, музыка, хештеги, данные устройства пользователя (язык и страна).

Как работает алгоритм

Видео опубликовано -> Алгоритм покажет его для подписчиков и небольшому подмножеству людей, которым оно может быть интересно -> Далее все зависит от взаимодействий - досмотрят ли его до конца, будут ли ставить лайки и комментировать -> Положительные сигналы в виде лайков, комментариев означают, что видео покажут большему числу пользователей

Почему на TikTok нужно обратить внимание маркетологам и рекламодателям?

Приложение привлекает желанную аудиторию — зумеров;

— Обеспечивает привлекательный и в то же время легкий для восприятия контент;

— У брендов есть шанс стать вирусными на волне флешмобов и трендов;

— Пользователи ежедневно проводят на платформе много времени;

— Различные форматы рекламы позволяют брендам выбирать, что им лучше подходит для их месседжа / цели.

Параметры таргетинга

— Демографический: таргет по возрасту, полу и географии;

— По активности в приложении и на сайте: таргетинг ориентирован на тех, кто скачал ваше приложение, посещал ваш сайт и подписался на другие соцсети;

— По взаимодействию: можно получить список пользователей, которые взаимодействовали с вашим контентом (просмотры, клики и т.д.)

-3