Найти тему
Юлия Свияш

МУЖЧИНА С ПРОШЛЫМ. ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

От какого брака мой ребенок😳?

Этот вопрос был позавчера был самым настойчивым в сториз.

Вы просили разобрать ситуацию, когда мужчина ваш - с прошлым. И знаете что? А никакое оно не прошлое. Вот есть у меня ребенок от второго брака. Или, от первого брака - профессия. Они что🤷‍♀️, прошлое?

Супруги - да. Но не дети и не опыт. Опыт, приобретенный в тот период жизни. Да, у меня из прошлого - бессонница и повышенная тревожность🤪. Но это тоже мое настоящее. И оно такое вот, как есть.

Не важно, живёт ребенок от другого брака в вашем доме или нет. Он все время в голове. И он не станет прошлым, он может лишь отодвинуться по мере взросления.

Я всю жизнь была младшей женой. Ну так случалось. У всех моих мужей я была не первой  супругой.

И вот что я поняла.

💥Никто не стерилен.

Нет у человека прошлого. Есть то, с чем он приходит к вам. Даже если не было жен и детей, у него есть родительская семья. Папа и мама, как минимум. Взгляды, установки, опыт, наивность, тараканы, загоны. И у вас они тоже есть. И совсем вынести их за скобки не получится. Однажды вы с этим встретитесь. И он с этим в вас встретится тоже. 

💥Есть большая разница - ДЕЛИТЬ человека с кем-то. С его реальностью. Или РАЗДЕЛЯТЬ с ним эту жизнь, эту реальность. 

Если бы мой муж делил меня с моим ребёнком, а я бы его с его жизненными обстоятельствами, в которых и дети и внуки и ещё много чего, ничего бы у нас не вышло. Перетягивание каната я не люблю, а женские бои - просто не мое🙈.

Тут или вы готовы вместить человека с его жизненным контекстом, уважая его опыт и связи. Или  нет. 

Конкуренция с детьми от прежних браков и родителями супруга / мужчины это билет в один конец. У него у самого могут быть с ними конфликты или нюансы отношений. Но от от партнера мы всегда ждем уважения, пусть даже к сложным родственникам.

Так что терпеть это все?

Минуточку.

💥Когда мы начинаем злиться и ревновать человека к той части его жизни, которая была до вас?

Или когда мы считаем, что с нашим появлением должно все исчезнуть как дым из его головы, из его чувств, из времени, из его бюджета. Что, согласитесь, несколько наивно. Тут вопрос взрослости и партнерства. 

Или когда мы чувствуем: то, что мы называем прошлое - оно больше, чем наше с ним настоящее. Мы в его жизни существуем по остаточному принципу.

Здесь вопрос не в том, чтобы ТЕРПЕТЬ или ОТВОЕВЫВАТЬ его у его "прошлого". Это история о том🤔, кто вы другу и что у вас общего, вашего. Есть ли актуальное, взаимное МЫ.Такое терпение не ведёт ни в любовь, ни в ваш собственный рост. Войнушка тем более. 

А что ж делать? Могу ли я вообще об этом говорить?

Конечно❗, можете. Но не с позиции претензии, а с уважением к себе и к нему.

Антитянулово.

Я чувствую, что ты разрываешься, переживаешь, тебе тяжело нас всех вместить. Не хочу создавать тебе дополнительное напряжение. Мне, наверное, придется тебя разлюбить, хоть это и не просто. 

Вы спросите❓, как же быть, когда его жена, мама, папа, бывшие - лезут в вашу жизнь. А это не ваш вопрос. Это вопрос вашего супруга/мужчины - провести границу безопасности для вашей пары. Так, что вы будете ВДВОЕМ, несмотря на все и всех, кто рядом. 

Нужно иметь смелость видеть, что иногда 
человек с "прошлым" -  это все, что от него осталось. И если вам это не подходит категорически (ведь есть вещи, которые невозможно изменить) - отойдите, не мешайте, не выпрашивайте крошки.

Иногда же, человек с "прошлым" это временная история тушения пожаров и закрывания хвостов. 

А иногда - это богатая палитра опыта, и с этим опытом он прекрасен.

У вас же тоже есть рюкзачок за спиной и он по-разному смотрится для вас и вашего мужчины.

Кто сейчас в этом? Как справляетесь? Пишите ❤