Найти в Дзене
Индекс ништяка

4 факта про Mazda CX-30, о которых не расскажет менеджер по продажам

Оглавление

Мы продолжаем знакомить вас с интересными и важными автомобилями российского рынка. В шоу «Индекс Ништяка» уже побывал и легендарный Nissan Qashqai, и самый продаваемый среднеразмерный кроссовер страны Toyota RAV4, и драйвовая Mazda CX-5, и здоровяки Skoda Kodiaq с Kia Sorento.

Сегодня же в наши руки попала последняя новинки Мазды — компактный кроссовер СХ-30. И мы, как обычно, готовы рассказать вам про модель несколько важных фактов, о которых умолчит менеджер в автосалоне.

1. Салон — классный, но есть нюансы

Интерьер Mazda CX-30, без сомнения, очень классный. Передняя панель обшита кожей, приятный пластик и дорогие материалы, все крутилки-переключатели работают четко и «вкусно» щелкают — почти премиум. Салон кроссовера оставляет очень приятное впечатление и ты вроде бы даже начинаешь оправдываться перед собой, почему готов выложить за маленькую машину столько денег.

-2

Но стоит присмотреться поближе, как замечаешь некоторые нюансы, которые при общем богатстве интерьера всё же расстраивают. Например, у Mazda CX-30 вообще нет атмосферной подсветки — ни один светодиодик не освещает салон и вечером все находится в полной темноте. Подсветки нет даже в бардачке! А об отсутствии там хоть какой-то мягкой подложки даже говорить не хочется.

А сзади так и вообще беда. Ни подогрева сидений, ни одного USB-разъема, ни 12-вольтовой розетки. Плюс, там тесновато, а багажник — мелкий и без каких-либо удобных приспособлений, вроде крючков для пакетов.

2. Подогрев руля обойдется в 45 000 рублей. Минимум

Да-да. Именно так. У Mazda CX-30 есть подогрев руля, но заказать его можно только в составе пакетов опций. А это минимум 45 тысяч рублей. Но зато вместе с ним вы получите еще и электропривод пятой двери.

-3

Этот же набор плюс все возможные электронные ассистенты, кожаный салон и аудиосистема Bose обойдется уже 256 тысяч. А если вы хотите получить самый топ-топ с люком и системой кругового видеообзора, то нужно будет доплатить почти 370 тысяч рублей.

3. Mazda CX-30 достаточно тихая, но не быстрая

Согласно нашим измерениям, средний уровень шума в салоне кроссовера на городских скоростях — 62 децибела. То есть на три децибела ниже значения, которое мы считаем максимально допустимым. При этом если разогнаться до 90 километров в час, то внутри автомобиля не становится сильно шумнее — всего 66 децибел. И это очень неплохой результат.

-4

Но вот динамические характеристики японского кроссовера не самые выдающиеся. Согласно официальным данным, Mazda CX-30 с полным приводом набирает «сотню» за 10,3 секунды. Наши измерения показали, что выехать из 11 секунд автомобилю удается далеко не всегда. Итог таков: средний результат после серии замеров показал 10,7 секунды в разгоне до ста километров в час. Не ужас-ужас, но и не очень быстро.

4. Конкуренты дешевле

Цены на Mazda CX-30 начинаются от 1 728 000 рублей и доходят до 2 251 000. Если заказать еще и самый дорогой пакет опций, то стоимость кроссовера перейдет отметку в 2,6 миллиона рублей.

Если смотреть по отдельным комплектациям, то Мазда стоит примерно столько же, сколько и конкуренты. Но если посмотреть шире, оценив полную картину по всей гамме модификаций, то ситуация развернется немного иначе.

Так, средняя стоимость Мазды СХ-30 составляет 2 042 800 рублей. Если сравнивать с конкурентами, то кроссовер оказался на 13 процентов дороже Nissan Qashqai (средняя цена — 1,8 млн рублей), на 14,5 процента дороже Skoda Karoq (средняя цена — 1,78 млн рублей) и почти на шесть процентов дороже одного из новичков российского рынка — Peugeot 2008 (средняя цена — 1,92 млн рублей).

Авто
5,66 млн интересуются