Традицию дачных посиделок подхватила и Оляныч. В конце июня в день ее рождения нас стали приглашать на дачу к бабушке ее мужа. Дача была в замечательном месте – в Расторгуево, неподалеку от МКАДА. Довольно большой садово-огородный участок спускался от маленького домика вниз по склону. Там была вторая калитка, а за ней узкая тропинка, ведущая к небольшой речушке Пехорке.
Начало цикла рассказов "Кулёк" тут
Предыдущая часть здесь
Воды в ней в самом широком месте было примерно по пояс. Но наша дружная толпа с удовольствием плюхалась, распугивая поселковых мальчишек, купающихся возле противоположного берега.
Вечеринки у Оляныча проходили бурно. Помимо нашего курса, к ней с поздравлениями приезжала «Таганрогская мафия». Так Ольга называла своих друзей из детской театральной студии славного города Антона Чехова и Фаины Раневской, откуда Ольга была родом.
Очень многие выпускники этой студии обосновались в столице, получив в основном творческие профессии. Кто-то из ребят стал актером, режиссером, певцом. Удивительной была история девушки Елены, потрясающе красивой, молчаливой и скромной.
Лена не вписалась в творческий московский круг, зато стала женой какого-то олигарха. Она разъезжала на шикарной машине и всегда молча сидела за столом, наблюдая «оргии» товарищей.
- Оль, а Лена тоже из вашей студии? – спросила как-то Ириша, когда загадочная красавица отбыла домой к супругу.
- Представляешь, да! – выпалила Ольга и засмеялась. – А приняли ее после одного сногсшибательного случая. Ленка пришла на прослушивание. Темперамента – ноль. Что-то мямлила, читала. Преподы ей решили дать такой этюд: «Пожар!»
- И что? – не сговариваясь, выпалили мы с Иркой в предвкушении чего-то архиудивительного.
- Стоит Ленка на сцене и тоненьким писклявым голосом робко выдает: «Пожааар, пожар…», - продолжила свой рассказ Оляныч. – Мы уже сидим, прыскаем в кулаки. И тут вдруг дверь в зал резко распахивается, залетает вахтер и орет с явной неподдельной тревогой в голосе: «Пожар? Где пожар? Кто кричал «Пожар»? Тут, естественно, все покатились со смеху, включая руководителей. И Ленку решили принять с формулировкой: «Раз в это поверил человек незаинтересованный, как говорится, со стороны, то видимо, мы мало что смыслим в театре!»
- Бывает же! – удивляясь и похохатывая, переглянулись мы с Иришей.
- Вот вам и Станиславский! – поставила в разговоре точку Ольга.
Олькины гости обычно уезжали и приезжали в течение всего позднего вечера и ночи. Многие после спектакля или выступления. Каждого приехавшего радостно встречали и веселье продолжалось.
Часто в процесс люди включались, не успев сесть за стол. Словно артисты, подъехавшие как раз к своему выходу на сцену.
- Ольга! С днем Рождения! – закричал из-за темных кустов очередной подъехавший гость.
- Знакомьтесь, народ, - провозгласила торжественно Оляныч, - великий гениальный актер Павел Деревянко! Мой любимый партнер по студии и просто хороший друг. Павлик! А у нас сейчас «Танцы бизонов».
Паша кивнул, словно получил актерскую задачу и моментально заскакал в центре круга, выделывая немыслимые бизоньи па и коленца. Народ визжал и аплодировал.
....
Продолжение здесь. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться.
Вы не пропустите новое, если подпишитесь на мой канал. До встречи!
Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут.
Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.