Минус 3️⃣ - прописание большого количества сценариев.
В массовом подборе часто в работе используется множество скриптов в зависимости от вакансии и от объекта.
Каждая вакансия в зависимости от объекта имеет свою особенность:
👉график работы объекта (дневной, круглосуточный, определенные часы работы или определенные дни недели);
👉профиль кандидата (один объект рассматривает, например, только кандидатов женского пола, а другой только мужского, или например, кому-то нужен кандидат с опытом работы, а на другой объект лучше направлять без опыта и т.д.);
👉совокупный доход кандидата на разных объектах отличается;
👉на какие-то объекты можно посылать и граждан СНГ, а на какие-то только РФ.
И таких особенностей может быть множество в крупных компаниях. Даже время и дни собеседований на каждом объекте могут быть разные, так как у руководителей могут быть разные графики работы.
Пока я не нашла решения данного вопроса у компаний, занимающихся чат-ботами. Хотя слежу за этим вопросом постоянно.