Найти тему
КиллКолл

3 признака халатного отношения юриста к должнику

Всё чаще к нам на канал обращаются должники, которые проиграли свои суды из-за нечестных юристов. При этом были реальные шансы выиграть!

Команда "КиллКолл" провела своё небольшое расследование и у нас получилось выявить несколько признаков, которые укажут на халатное отношение к вам и вашим проблемам.

Дальше читаем под этот трек:

1. Юрист частично или вообще не запрашивает материалы дела.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Даже для меня это было странным открытием. Ведь чтобы написать любое возражение, надо разобраться против каких требований писать - задача минимум.

Кто-то может возразить, что сам должник не предоставляет полную информацию или даже не может объяснить, что происходит. Но он и не обязан этого делать!

Человек обратился к специалисту и тот должен уметь задать правильный вопрос.

У одного из подписчиков юрист запросил кредитный договор и всё! Бегло пробежав глазами, написал "возражения". Так получилось, что ни по одному пункту эти возражения не были актуальны. Как итог - иск удовлетворён в полном объёме.

И таких людей к нам приходят не мало!

2. Юрист не объясняет, что будет делать, главное - "плати клиент"

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Тут сразу оговорюсь - речь идёт не о повышении юридической грамотности клиента, а о том, как пользоваться тем инструментом, который изготовит юрист.

Например, юрист подготовил ходатайство о истребовании каких-то документов у истца. Логично же объяснить клиенту, для чего необходимо их истребовать? И почему именно их, а не что-то другое.

Мы выявили, что в этот момент юрист разделяет свои услуги: "изготовление документа" - одна сумма, "консультирование" - вторая сумма.

Понимая, что клиент должник и у него нет больших средств, юрист даже не предлагает ему свою консультацию. А тот не спрашивает.

Должникам надо больше спрашивать, даже если они найдут ответ не сразу - на весах ваша ситуация!

3. Юрист занимается ситуацией клиента в последний момент

Я сейчас говорю о той ситуации, когда клиент обратился к специалисту заблаговременно, но тот в виду своей занятости или лени и желании заработать, делает всю работу в последний момент.

Таким можно рекомендовать одно - "не можешь сделать вовремя, отправь лучше человека к другому юристу. Тебя это профессионально не сделает хуже, а человек успеет найти другого специалиста и помощь от него"

*****

Друзья!
Перечисленные выше нюансы являются лишь косвенными признаками халатного отношения специалиста к своей работе.
Не надо составлять какого-то мнения о юристах исходя только из этого. Жизнь гораздо сложнее!
Но в любом случае вам надо включить свои мозги и думать ими - только так у вас появляются шансы избежать трудностей в жизни.

С Вами Владимир КиллКолл!

Обязательно ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал "КиллКолл".