Не смотря на обилие информации, многие собственники компаний не понимают смысла термина «стоимость продаж». Они учитывают только поступления от продаж, а не прибыль – разницу между доходами и расходами. А расходы на продажи могут быть разными. Снижение этих расходов может в некоторых случаях позволить снизить цены и получить преимущество перед конкурентами. В свое время, в качестве обоснования низких цен, интернет‑магазин «Утконос» приводил следующие аргументы: «…мы не платим за лишние квадратные метры; мы не переплачиваем за недвижимость в Центре; у нас собственные решения по оптимизации рабочего процесса; у нас полностью автоматизированы все процессы управления…». И к этому можно еще добавить – мы не тратимся на продавцов, ведь продажа с помощью продавцов – это очень дорогой способ продаж. Если все же, если без продавцов не обойтись, то следует всячески, повышать их производительность: улучшать профессиональный уровень, совершенствовать системы стимулирования, снабжать более професс