Искусство просчитывать результаты и видеть. На легкий передок — нагрузка постоянна, ставим среднее давление, на весь маршрут . В путешествиях до 1000 км и разных дорог, скоростей я часто приезжал и по утру в колесе было 0.8 атм остывших. Пойдёт за среднее постоянное . Так то у меня в передней колесе под 1100кг примерно когда качаю 1.3-1.4 атм, дальше клгда травлю, только на глаз . На вид "пузика не видно", просто верх колеса от низа отличается высотой. Хотя сейчас еще наблюдаю по TMPS. корд не натянут, работает! тепло успевает уходить, на тонкой и толстой шине, которая деформируется хуже. У меня режим не дакара- перегрева и расхода покрышек нет. Езжу без запаски. В передке в целом небольшой диапазон 0.6 -1.3 атм, рулевка разбортируется чаще, вес меньше, тряска передается сильней . Если твердая дорога всё же кончилась, помнить после скорости на асфальте травим с поправкой на остывание 0.3атм, а то можно накачать с манометром точные 0.33атм а после выезда из глубокой долгой холодной лужи