Статистика пользователей:
- Среднемесячные активные пользователи (MAU): 250 миллионов (июнь 2019)
- Процент пользователей, идентифицированных как женщины: 85% (июнь 2019 г.)
- На платформе зарегистрировано 29000 брендов (июнь 2019 г.)
Xiao Hong Shu - это платформа электронной коммерции, имеющая множество функций, которые часто встречаются в социальных сетях. Пользователи могут публиковать обзоры, участвовать в обсуждениях и публиковать собственный контент. Контент на платформе, как правило, сосредоточен на фотографиях продуктов и впечатлениях от покупок, включая советы по покупкам, предложения и впечатления от поездок за границу. Xiao Hong Shu создавалась как платформа, в первую очередь ориентированная на пользовательский контент, где пользователи могли делиться отзывами и своим опытом, чтобы помочь другим в принятии решений о покупке.
Пользователи могут просматривать списки самых популярных брендов для категории и товары на эксклюзивных страницах брендов. Они также могут делиться фотографиями приобретенных продуктов на доске, которая очень похожа на Pinterest, где другие пользователи могут ставить лайки и комментировать.
Помимо социальных аспектов, Xiao Hong Shu - это продвинутая платформа электронной коммерции. На домашней странице представлены элементы, получившие наибольшее количество репостов. Это позволяет пользователям определять, какие элементы размещать на домашней странице, и направлять тенденции.
KOL на этой платформе могут напрямую влиять на продажи через создаваемый ими контент, что делает эту платформу очень привлекательной для иностранных люксовых брендов, причем большинство крупных из них уже используют преимущества этого метода рекламы.
Почему XiaoHongShu важен для вашего бизнеса?
Если вы ориентируетесь на клиентов-женщин в Китае, почти обязательно нужно использовать XiaoHongShu, особенно если вы ориентируетесь на более молодую аудиторию. Xiao Hong Shu стала одной из самых популярных платформ среди поколения Z в последние годы из-за ее сильного внимания к пользовательскому контенту и аспектам сообщества.
Хотя Xiao Hong Shu в последнее время переживает тяжелые времена, он не остается эффективным каналом для увеличения продаж электронной коммерции для этой целевой аудитории. Однако и конкуренты наступают на пятки: WeChat прыгает на рынок электронной коммерции со своими мини-программами WeChat, а гиганты электронной коммерции, такие как T-Mall, добавляют на свои платформы функции на основе взаимодействия с аудиторией.
В то время как рынок переполнен, Сяо Хун Шу предлагает брендам привлекательную демографическую группу потенциальных потребителей для брендов в индустрии моды, красоты и косметики.
Еще больше про популярные китайские социальные сети на нашем сайте marketingtochina.ru