Статистика пользователей:
- Ежемесячно активных пользователей (MAU): 515 миллионов (1 квартал 2020 г.)
- Среднее число ежедневных активных пользователей (DAU): 241 миллион (1 квартал 2020 г.)
- Количество активных пользователей мобильных устройств в месяц - 94% (первый квартал 2020 г.)
- Средняя продолжительность посещения: 8 минут 48 секунд (декабрь 2018 г.)
Что такое Weibo?
Sina Weibo или Weibo, представляет собой платформу микроблогов в Китае, выпущенную в 2009 году. Weibo - один из самых популярных сайтов в Китае, который часто считается комбинацией китайских Facebook и Twitter. Однако, учитывая ограничения, его чаще всего называют китайским Twitter. Weibo - вторая по популярности социальная сеть в Китае, ее пользовательская база приближается к 500 миллионам пользователей. Как и WeChat, Weibo - еще одна платформа, которую бренды обычно используют для маркетинга в социальных сетях в Китае.
С помощью Weibo пользователи могут загружать видео, изображения и гифки. Кроме того, они могут подписаться на человека и читать его сообщения, а затем ставить лайки и делиться ими, не отвечая на них. Как и Twitter, Weibo часто является платформой, наиболее часто используемой для обсуждения последних новостей и культурных событий в Китае.
Почему Weibo так важен для вашего бизнеса?
По состоянию на первый квартал 2021 года у Weibo было 550 миллионов активных пользователей в месяц, но только в одном 2020 году они выросли почти на 100 миллионов. Он особенно популярен среди молодых китайцев и городского интернет-населения с мобильными телефонами. Поскольку более 94% пользователей Weibo получают доступ к платформе через мобильные приложения брендов, необходимо обязательно принять это во внимание, прежде чем начинать какие-либо маркетинговые действия на платформе.
Китайцы приходят на Weibo по нескольким причинам, включая информацию, обмен и возможность общаться с другими пользователями.
Поскольку Weibo - это сайт для ведения блогов, он действует как крупный источник информационного и актуального контента. Компании, организации и знаменитости в Китае создают аккаунты Weibo для взаимодействия со своими клиентами, поклонниками и подписчиками. Это одна из самых популярных платформ для работы KOL в Китае. Поскольку нет ограничений на публикацию сообщений, как в WeChat, KOL на Weibo могут проводить несколько рекламных акций в день, что значительно увеличивает их доход.
Помимо этого, компании могут создавать и управлять страницей, на которой пользователи могут взаимодействовать, чтобы повысить уровень общения со своими клиентами. Это также позволяет брендам общаться с большими группами пользователей с помощью хэштегов и платной рекламы. В рамках сотрудничества с Alibaba Weibo даже позволяет компаниям продавать свои продукты напрямую через платформу. Все это делает Weibo еще одним невероятно популярным каналом для маркетинга в социальных сетях в Китае.
Еще больше про популярные китайские социальные сети читайте на нашем сайте marketingtochina.ru