Привет, меня зовут Курильщик! Рад видеть тебя на страницах своего потрепанного дневника. Мне мало дают. Я имею в виду, всё, а он - жадный до жути человек! Но опустим это.
Я отбываю срок в доме с кучей похожих на меня существ и все под присмотром дяди Криса. Он добрый, знает, как найти подход, иногда поманипулирует, но это не его настоящее лицо. Кто бы что ни говорил, я ему доверяю.
Мне осталось немного и потому я не боюсь того, что меня ждёт.
Воскресенье, какое-то двухзначное число, месяц не помню, окна долго были замурованы и только тогда я смог увидеть что-то непонятное: какие-то лучи, играющих в дикарей чёрных мальчишек, ещё в глаза бросалась зелень, аж мурашки бегут от неё. Ненавижу природу...
Дядя Крис собрал нас в зале и рассказал, чем мы закончим.
- Собственно, ваше право выбирать свою конечную участь... Мне очень жаль, но изначально ни у кого из нас не было выбора.
Дяденька смотрел на небольшую толпу ребят с абсолютно серьезными глазами, всем было понятно, что это не игра и собираемся мы, может быть, в последний раз.
Он держался молодцом, чтобы не сломаться, голос выдавал его грусть и тоску по родному, обречённость и невозможность что-либо изменить, поскольку выбирать особо не из чего. В конце концов, дверь только одна.
- Ну, а ты что выберешь, чудо тлеющее?
Мысли кружились в сильном урагане подобно клочкам бумаги, все скомканы и незавершены. Но одна имела логичное завершение и прочно закрепилась в голове.
- Ничто.
Вряд ли кто-то ожидал такого ответа.
Крис был приятно удивлён.
- Умница, Сон! Умеешь же удивлять!
Да, это моё настоящее имя...
Немного странно себя ощущать в двух шубах, неправда ли? Ты и Сон и Курильщик, и спишь и куришь, и настоящий и фальшивый. Я не Сон. Я - Курильщик.
Всегда тушу их, сжав в кулак. Ко всему привыкаешь, даже к боли, но ты можешь с этим не мириться и одержать победу, если так хочется оставаться в том же месте.
Он сказал нам, что близится день нашей отправки...
Крис и сам не знает, что по ту сторону врат, но велика вероятность, что нам не выжить там.
- Понимаешь, мы здесь рождены были, чтобы жить счастливо, нас хотели защитить от того, что творится снаружи.
- Тогда зачем нас отправляют?
- Поступил приказ о срочной отправке... Понятия не имею.
- Зачем им понадобились мы, такие больные? Много ли пользы от таких...
Чёрт...
Ха-ха-ха... Смех сдавливает, насколько это глупо и бесчеловечно, настолько реально и возможно...
- Нас пустят на корм нашим же врагам? Или просто разберут на части и продадут? А может целиком, чего мелочиться?!
Крис замолчал. Видя моё искривлённое от страха лицо, он не перебивал и даже не пытался успокоить.
- Может ты и прав, скорее всего прав. Поэтому я предложил вам выбор: либо мы умрём вместе, либо вы идёте туда, а я остаюсь здесь и как получится...
- Дядя...
Неужели это и правда наш конец? Снаружи творится невесть что, здесь всё ясно и спокойно. Тяжело не желать покинуть это место и избежать беды...
Так я думал промежутками, пока не пришло время. Курильщик курил всё больше, только усугубляя своё положение.
А я вам не рассказал? Вот дубина! Если не ходить вокруг костра, что бушует внутри меня, то я имею в своих ближайших родственниках рак. Честно говоря, это не меняет ничего, только добавляет желания погеройствовать, но не думаю, что попадётся возможность.
В итоге, я выбрал ничто. Мне пришлось это сделать. Крис понимал, что я взвалил слишком много на себя. Никто не мог мне помешать. Вы будете продолжать жить, я позабочусь об этом.
Я ничего не чувствую. Знаю, что им стало легче и они уже ждут меня там, но я не чувствую и не смогу придти. Кровь не страшна, отправка не имеет значения, ведь моя дорога отличается и я не смогу увидеть, как они улыбаются.
Да, вот так скучно мы и закончили с виду хорошую и безобидную, но в то же время, бессмысленную жизнь.