Найти в Дзене

Зачем нужен биддер?

Биддер необходим, для того чтобы удерживать позицию?

На самом деле нет.🙅

Это заблуждение тех времен, когда боролись не за лиды и продажи, а за позиции в контексте.

Это можно делать автоматически, через некоторые биддеры или как это называется более правильно — "Система управления контекстной рекламой".

💁Сегодня мы обсудим, а как нам обойтись без них? И нужно ли без них обходиться?

На самом деле биддер необходим, чтобы находить самую выгодную ставку для нас.

Выгодная ставка - это такая ставка, при которой у нас получается выполнить поставленный KPI. Например, согласованный CPL рекламной кампании.

Если же вы скажите, что плевать на CPL главное, чтобы была прибыль, то у меня для вас не очень хорошие новости. Вы или не правильно определили KPI или не понимаете, что выполнение KPI при правильном подходе и есть залог успеха любого бизнеса.

Что же делает биддер?

В нём содержится функция, которая, во-первых, может подтянуть все данные из рекламного кабинета и аналитики, а во вторых можно задать автоматические правила, которые будут вносить изменения на основе этих данных.

Зачем это нужно??

💁Поянение:

Дано: Наша Цель CPL 2000р.

Правило, которое нам надо прописать:

При CPL более 2000р. снизить CPC на данном ключе на 10% и так каждые 7 дней.

Наша задача определить какие категории мы можем всё-таки позволить себе за 3000р.

Откуда взялось 3000Р??? , было же 2000р.

Всё просто. У нас ведь горячая семантика работает лучше, а холодная не сможет приносить такие же результаты, поэтому мы можем себе позволить завысить CPL для настроек, с расчетом, что средний CPL будет ниже.

Учитывая все эти факторы, мы добавляем правила и система автоматически вносит изменения в соотвествии с заданными условиями.

Нам оптимизировать уже не нужно. Наша задача уже контролировать биддер и тестировать новые гипотезы.

Круто, но без них что никак??

На самом деле сейчас есть автоматические стратегии, которые позволяют обходится без биддеров. Также, функционал Гугл Рекламы позволяет создавать автоправила в своём рекламном кабинете.

А вы использовали когда-нибудь биддер?

Пишите в комментарии какой и не забывайте подписываться.