Во-первых, я так и не получила уведомления о том, что заказанные растения хорошо перезимовали и готовы к отгрузке - пришлось напоминать самостоятельно.
Во-вторых, в феврале мы согласовали замену, а счет на доплату мне был выставлен без учета замены. Поэтому хозяйка выставила еще один счет на доплату - 40 руб.
Мой банк такие суммы на карты переводить отказывается (все транзакции от 100р.), о чем я и написала в питомник. Про комиссию упоминать не стала, хотя, если честно, тоже не очень-то приятно оплачивать услуги банка дважды из-за того, что тебе некорректно выставили счет.
Возврат оплаченной мной суммы поступил в тот же день - правда, за вычетом стоимости перевода.
Поэтому отчета по качеству саженцев от этого питомника, к сожалению, не будет.
С уважением, ваша Ольга