Найти тему
Секретарь в отставке

Какие волосы нужны ребенку: короткие или длинные

Всем привет.

В детстве меня бабушка всегда коротко стригла. Длинные волосы она называла патлами. Хотя у неё у самой были не короткие волосы, но всегда собранные в пучок.

Бабушка стригла меня сама. Она просто собирала волосы в высокий хвост и отрезала все, что считала лишним. В конце проходила опасной бритвой по кончикам волос. Моя парикмахер сказала, что это довольно профессионально. Сейчас так, конечно, никто не делает, но раньше было дело.

Это я. Стрижка от бабушки
Это я. Стрижка от бабушки

После стрижки я выходила во двор. И если все было нормально, я говорила, что меня подстригла бабушка. А если кто-то говорил, что это ужасно, то я выдавала версию, что меня обкорнали в парикмахерской.

Когда я родила свою дочь, я тоже её коротко стригла. Очень она не любила мыть голову, поэтому я делала так, что бы мне было проще.

Чем старше она становилась, тем длиннее у неё были волосы. Уже свекровь не позволяла её стричь, А моя бабушка настаивала на коротких волосах. Меня как мать никто не слушал. Я соблюдала нейтралитет как Швейцария.

Сейчас мы отстригаем Оксане кончики когда они начинают сечься, путаться и усложнять процесс расчёсывания.

В год кума побрила Оксану машинкой. Такой забавный мальчик вышел. Сделали мы это не из-за того, что так принято. Просто на затылке у неё был пушок, А сверху волосы разной длины. Если можно так выразиться, мы их очень сильно подровняли.

Оксане годик
Оксане годик

И вот я задумалась, как же лучше ребенку: с короткими или с длинными волосами?

Понятно что мальчиков этот вопрос не касается. Хотя сейчас стали модны длинные челки, которые лезут в глаза и заставляют вечно трясти головой.

Я считаю, что надо смотреть по ребенку. Маленькому, конечно, проще короткие волосы. Не так жарко и мыть проще.

Девочкам постарше исходить из того, могут ли они сами ухаживать за волосами, ну или минимально прибегая к помощи взрослых.

Если она не дает себя причесать и сама это делает раз в неделю, то смысла в длинных волосах Я не вижу.

А какие волосы у Ваших дочек?

Рассказывайте, как ухаживаете за ними? Моя например до сих пор моет Джонсоном от макушки до пяток. Пробовала других шампуни, но они не подошли нам.

Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Всем здоровья и красивых волос.