Мотороллеры не самая подходящая техника для бездорожья. Проходимость у них весьма условная. Но благодаря рукам из "правильного места" его можно превратить в неплохую машину "для направлений". В этой статье расскажу о мотороллере который ломает устоявшиеся стереотипы и может удивить владельцев техники с полным приводом.
За основу владелец взял советский мотороллер "Турист", который совсем не подходит для бездорожья. Проходимость ограничена шинами. Стоит установить резину "позлее" как пропадает сцепление в поперечном направлении. По раскисшему грунту не поедешь. Мопед просто валится на бок.
Для того, что бы повысить устойчивость владелец установил двигатель и привод от грузового мотороллера "Муравей". Двухтакник объемом 200 куб. см. обеспечивает солидный запас тяги, а два колеса сзади "гребут" лучше чем одно. Вместо штатных шин - злая резина от мотоблока! Учитывая небольшой вес отсутствие блокировки легко компенсировать переносом веса с одной подножки на другую.
Главный недостаток - беспомощность в колее. На трех колесах "Турист" может ехать только по "горизонтальному" рельефу. Зато в остальном ему все по плечу! Перемещения по легкому бездорожью, поездки за грибами и просто прохватить в свое удовольствие - все это подарит "Турист" почти даром.
Сегодня он продается за символические 39 000 руб. Эх, жаль что в СССР не выпускали такие машины серийно с четырехтактным мотором. Это был бы хит для дачников и жителей провинции. Такой туризм нам нужен!