Найти тему
DEZO.SPACE

МИР ИСКУССТВЕННОЙ ПРИРОДЫ:

Сегодня нельзя без содрогания видеть на экране кино двух по-дружески беседующих мужчин в слегка фривольной обстановке, невольно ждешь, когда они возьмут друг друга за зад или произойдет намек на что-то подобное. Такое неумышленное подозрение возникает снова, когда на экране присутствует любая из категорий обусловленной сценой какого-то интимного момента. Думаешь, - «только бы отстояли свою честь, не допустив пошлости, герои сцены». И возносишь хвалу укорителю сцены, если это было нормальное общение, без порочащих последствий. Подхватившие вирус пошлости, по-видимому, вдохновляясь им, «деятели искусства», быстро разнесли его по миру и легализовали, воплощая и воплощаясь на громкости скандалов в своих амбициях успеха. Как вампиры, упиваясь сделанным, отходили от мертвого тела, после совершенного растления невинного образа, становились значимым в образе искусства. Олицетворенные творцы, продолжали извращать красоту, облизываясь на невинность, скалясь в ожидании новой мерзости, выражением вдохновленного приспешника мертвого, но так любящего живое. И вот, уже прямо сегодня-сейчас сбившиеся в меньшинства, решают судьбу морали естества, вдохновленные антагонизмом такой деятельности, они – воспетая одобрением мерзость искусственного воплощения, таким образом, проявляя её и проявляясь сама в действенной культуре. Но ведь если такое проявление берется за свое право быть, изменяя в самом начале естество значения дружбы, то почему природа не может выставить свои преграды, для защиты школы естества в этике нравственных отношений? Опровергая данные значение для сущего, своим истинным протестом, сродни её же инструменту – взведенного инстинктом выживания? И перед тем, как смыть грязь с лица своего, она все же спросит: «А если это не так, тогда чего хотят представители меньшинств и институция?» Размышляя вместе с ней, и как она, ты и сам твердишь вопросы: «Они хотят власти, они хотят доминировать?» «Почему мир, где люди заводят детей считается скотским, - а себя поставили выше критерия красоты?!» Нет, и этого не достаточно, нужно больше? Теперь они захотели воспитывать детей, брошенных самой судьбой к ногам представителей лени! Извращается все: понятия муж и жена, мать и отец, отец и сын, друг и подруга и т.д. Значение полной семьи теперь вызывает сарказм у представительниц противоположного пола, правда и мужчина сегодня более комичен в естестве с женщиной, чем когда-то был. И ему нечего дать ей, кроме такой же ухмылки ублюдка морали. В чем замысел такой борьбы, нет ли тут подвоха, по-моему, все очевидно, по крайней мере в отражении увлеченных сексом. Именно секс разрушает связь между мужчиной и женщиной, удаляя их друг от друга, часто становясь причиной той самой травмы, уводя навсегда субъект от возможности найти единство с собой в красоте, ровно, для каждого из полов. Страстью до истязания совокуплением игнорируется «открытый» и доказанный «любимой наукой» феномен телегонии. Которым ставится вопрос так радикально, для будущей матери и отца семейства в отношении нравственности, распространяющейся теперь на два и более поколения во все стороны времени, в отношении ответственности перед нравственной чистотой для потомства. Теперь пора снова вернуться в мир реальный, из мира действительных иллюзий и научных потуг объяснить то, что было известно каждому, но тщательно скрыто сегодня. И так, продолжим, постигать культуру единства: Уже не стремясь от ответственности, находя себя в жалости; кем бы ни был; кем бы себя не открывал субъект, благодаря поколению в котором он обрелся. Поскольку любить кого-то значит узнать себя, прежде всего, и жить, постигая природу собственного значения в ней для всего. Это и есть труд достойный нового времени чистого творчества. Основываясь на идеи поступков, через которые руководствуешься в общении с Творцом истинным – новым социумом. Идея, во всем есть идея, её смысл и нахождение в ней субъекта. В чем идея приведенных выше движений, - сообществ лени, ведомых антагонистом? Мне лично теперь понятна и ясна, кем она активируется и для чего существует, где черпает свои начала и откуда отталкивается, в чем её смысл, понятно так же. Рад если окажется довольно приведенного положения, хоть и субъективного; сочинённого тем, кто пытается понять все это вместе с тобой. Даже если сейчас мы и по разные стороны баррикад, воздвигнутых одним протестом. Этого уже будет достаточно, чтобы остановить возмущение культуры антагониста, за права невежественных воззрений на природу и её законы естества. Выражаемых чистотой сознания, праведной идеей и мыслью, по отношению к детям и старикам. Без которой жизнь не имеет смысла, как и не имеет смысла жизнь, в которой ребенок становится побочным результатом похоти; что еще хуже: когда мудрость жизни вырождается в угоду похоти, существуя, натурально, в (у)божеской старости. В таком мире прекрасное конечно постижимо с трудом.

dedernizm2021 DEZO.SPACE