Найти тему

Рандом (коэффициент случайности) убивает актуальные игры.

Добрый день уважаемый читатель! Сегодня хотелось бы осветить такую интересную тему как «рандом» в много пользовательских играх, single player и лут

вне прожекторов нашей статьи.

Что это - рандом в игре? Стечение обстоятельств или прописанный код? Думаю и то и другое. Предлагаю сразу разграничить их. Рандом в игре если в 2х словах это количество неудач работающее в системе с каким либо значением кода игры. Это значение может быть банально время, тогда неудачи будут цикличны. Один из примеров это CS go, зачастую в этой игре цикл в границах одной игры и распространяется на разброс пуль. Или другой пример известный как проект «патент кислого» - там количество неудач зависит от «скила» оппонента, т.е рандом простит новичку пару или не пару ошибок в его пользу если он будет играть против опытного игрока.

В тож же время есть «естественный» рандом. Сюда можно включить потери пакетов данных между вашим ПК и сервером игры или подвисание игры и т. д.

Рассмотрим рандом в коде игры, зачем он нужен? За частую хорошие игроки теряют интерес к игре просто потому что не видят перспективу роста и наоборот новички не хотят продолжать играть потому что слишком сложно... Рандом отлично сглаживает этот угол, не так ли? Но нужно ли это игроку? А главное скажется ли это на мое развитие в это игре?

Вот вы ловите очередной лузтрик и не понятно что или кто в этом виноват.

Теперь мы подошли к вопросу заголовка, почему рандом убивает актуальные игры?

я считаю что параметр рандома не должен быть скрыт от глаз игроков, либо его полностью надо исключать - этого параметр а нет в шахматах или шашках. Но вопреки этому пока наблюдается обратная тенденция.