Если вы следите за нашим каналом, то уже знаете , что мы тестируем настройку интернет-магазина на платформе ADVANTSHOP, которая пока выглядит весьма достойно.
После общения с менеджером, мы выяснили, что годовую подписку можно приобрести менее чем за 12 000 руб. (порядка 960 руб. в месяц)
Так как условия весьма привлекательные, мы продолжаем обзор и дальше и идем по плану пошаговой инструкции, которую менеджер нам любезно предоставил (о ней мы писали здесь).
Согласно данной инструкции в настройках платформы, необходимо производить ряд последовательных действий, которые собственно и приведут к настройке интернет-магазина в самостоятельном режиме.
Вот это меню настроек
Сегодня будем настраивать доставку. То есть подключать необходимые нам транспортные компании или настраивать собственную, если мы используем таковую.
Жмем на иконку "Доставка" и видим , что в базовых настройках у нас есть уже два способа:
Самовывоз и курьерская доставка.
"Проваливаемся" в самовывоз
Здесь мы можем настроить конкретный город доставки, если будем доставлять только в одном регионе. А так же можем настроить стоимость доставки, наценку, НДС и сроки
По курьерской доставке, которая идет в стандартном наборе, ситуация аналогичная и мы рассмотрим, какие еще возможности есть по логистике:
Как мы видим на платформе ADVANTSHOP есть предустановленные модули, которые позволяют интегрироваться с такими операторами доставки, как
- Почта России
- Яндекс Доставка
- СДЭК
- Boxberry
- Grastin (актуально для Москвы и СПБ)
- Hermes (только ПВЗ)
- ПЭК
- Сберлогистика
Ну и так же можно настраивать собственную доставку, которая будет не фиксированная, а зависеть от веса и габаритов заказа (если у вас эти данные бм - точные), стоимости заказа (возможно установить процент завязанные на стоимость заказанного товара. Например если установить стоимость доставки 10%, то при заказе на 1000 руб., будет добавляться доставка за 100 руб.)
А так же можно сформировать и настроить возможность бесплатно доставки, если вы планируете привлечь большее количество клиентов.
Если вы выбрали интеграцию в ТК, то вам необходимо будет содействие техподдержки от данной ТК, которая прояснит некоторые вопросы заполнения, ну и собственно сами интеграционные ключи, которые обычно выдаются только после подписания договора с ТК.
В целом все интуитивно понятно, доступно и в случае, если появятся какие то вопросы, то конечно, сначала рекомендуем просмотреть видеоурок
Ну , а уж если вопросы остались, можете написать нам, если нет пока желания выходить на персонального менеджера, мы так же поможем настроить. Обращаться можно:
К нам - logistsostazhem2.0@yandex.ru
Через ADVANTSHOP - по ссылке, а потом в меню через поддержку
Ждем ваших вопросов.