Зачастую, консультанты автосервисов при работе с клиентами не до конца используют информацию из накопленной клиентской базы. Не обращают внимание на социальное положение человека, его хобби, привычки и другие индикаторы. А это важные детали, которые помогают автосервису увеличивать выручку и повышать лояльность автовладельцев. Зачем же правильно использовать информацию о клиентах? Заключение
Конечно, главная задача всех консультантов автосервисов продать как можно больше товаров и услуг. Без правильного общения с клиентом это сделать невозможно. Важно не только слушать его, но и слышать. Необходимо получить любую информацию собеседника и превратить ее в возможность увеличить прибыль. Для этого менеджерам потребуется постоянно развивать в себе ассоциативный ряд и стараться максимально расположить к себе человека!
ВАЖНО: Используйте профессиональную CRM систему для накопления информации о клиентах, такую как stocrm.ru