Найти в Дзене
Мобильное приложение STOCRM для автосервиса и магазина запчастей (iOS и Android)
С развитием технологий и повышением конкуренции в сфере автосервисов и продажи автозапчастей, существует растущая потребность в оптимизации бизнес-процессов. Именно для этих задач создано мобильное приложение STOCRM, которое может стать неотъемлемым помощником для вашего бизнеса. Основные Функции Воронка Продаж Прозрачно управляйте всеми этапами продаж от первого контакта с клиентом до завершения сделки. Заказ-Наряд Оформляйте заказы и наряды на ремонт в одном месте, отслеживая текущий статус выполнения...
1 год назад
ТОП 10 бизнес-процессов в программе для автосервиса
Новички в автосервисном бизнесе, открывая бизнес считают, что это легко, но в этом бизнесе много терний. В этой статье раскроем ТОП-10 бизнес-процессов автосервиса, которые важно знать руководителю СТО и контролировать в программе. Запись клиентов и планирование загрузки СТО Выручка автосервиса складывается из количества обслуженных транспортных средств. Сервисный бизнес страдает сезонностью: осенью и весной заказов много, а летом спрос падает (у большинства станций, хотя есть специализированные с другой динамикой)...
2 года назад
Как увеличить продажи в автосервисе с помощью транскрибации диалогов
Ежегодно в России открывается и закрывается десятки, а то и сотни тысяч компаний. Большинство из них создаются для коммерческих целей, а любая коммерция начинается с продаж. Продажи в бизнесе – это фундамент на котором базируется практически все, что есть в организации. И чем надежнее и крепче будет фундамент – тем устойчивее будет построенный на нем бизнес. Когда у тебя клиентов не много, практически каждого ты знаешь в лицо и уделяешь им достаточно внимания. Но чем больше их становится, тем сложнее становится контролировать качество клиентского сервиса...
2 года назад
Интеграция STOCRM и LIFE PAY: теперь CRM-система для автосервиса поддерживает оплату через Систему Быстрых платежей
CRM-система для автосервиса и торговли автозапчастями STOCRM внедрила в свой функционал возможность получать оплату через Сервис Быстрых платежей благодаря интеграции с компанией LIFE PAY. Клиенты STOCRM теперь смогут принимать оплату по платежной ссылке или через QR-код, в том числе в удаленном формате. Интеграция призвана поддержать удалённый функционал STOCRM и позволить клиентам оплачивать автозапчасти и сервис дистанционно, не приходя в сам пункт назначения. Для онлайн-платежей Производить оплату можно двумя способами: через QR-код или платежную ссылку...
2 года назад
Топ-10 кассовых аппаратов для автосервиса
Согласно закону 54-ФЗ с 1 июля 2018 года автосервисы, где проводится ремонт автомобилей и продажа запчастей, обязаны перейти на онлайн-кассы. Многие автосалоны столкнулись с проблемой выбора кассового аппарата. Дело в том, что автосервисы могут быть совершенно различного масштаба: от единичного бокса для мелкого ремонта до крупных автомастерских с десятками работников. Предлагаем ТОП самых продаваемых кассовых аппаратов среди автосервисов. АТОЛ 11Ф. Кассовый аппарат, применение которого позволит полностью выполнять требования 54-ФЗ...
4 года назад
5 способов как использовать информацию о клиенте автосервиса
Зачастую, консультанты автосервисов при работе с клиентами не до конца используют информацию из накопленной клиентской базы. Не обращают внимание на социальное положение человека, его хобби, привычки и другие индикаторы. А это важные детали, которые помогают автосервису увеличивать выручку и повышать лояльность автовладельцев. Зачем же правильно использовать информацию о клиентах? Заключение Конечно, главная задача всех консультантов автосервисов продать как можно больше товаров и услуг...
4 года назад
7 ключевых процессов автосервиса
Зачастую происходит так, что после обращения в автосервис автовладелец остается недовольным обслуживанием. Чаще всего это случается из-за двух факторов. Первый - непрофессионализм менеджеров, второй - неграмотное распределение времени по указанной работе. Разумеется, это все приводит к снижению прибыли СТО, уменьшении продаж работ и запчастей и как следствие снижению удовлетворенности и лояльности клиентов. Чтобы такого не происходило, автосервису следует знать и помнить о 7 ключевых процессах сервиса...
1961 читали · 4 года назад
Зачем хранить фотографии автомобилей в заказ-наряде?
Оформление «Заказ-наряда» одна из важных частей работы в любом автосервисе. В заказ-наряд вносятся все данные о клиенте и его автомобиле. В нем учитывается все виды выполняемых работ, а также ведется учет запасных частей и многое другое. Крайне редко автосервис прикрепляет к заказ-нарядам снимки автомобилей клиентов при приемке авто на станцию. А это полезная процедура, помогающая избежать нежелательные проблемы автосалонам. Почему важно хранить фотографии автомобилей...
4 года назад
Зачем слушать звонки менеджеров на автосервисе?
Сотрудники часто не замечают элементарных ошибок во время разговора с клиентами. Тем самым, они снижают количество сделок и вредят имиджу компании. Поэтому руководителям необходим контроль звонков.
4 года назад
Топ-10 сервисов SMS-рассылок для автосервисов
SMS-рассылки один из лучших способов, который позволяет автосервису привлечь новых клиентов и поддерживать отношения со старыми. Выбрали и проанализировали десять популярных платформ для SMS-рассылки и выяснили, чем довольны их клиенты и на что жалуются...
4 года назад