Найти тему
Аpollo-8

Разбираем ошибки, тормозящие продажи, и объясняем, почему аудит маркетинга – их главное решение!

Оглавление

Высокий спрос на продукт и большие продажи - мечта каждого бизнесмена. Но почему у одних получается, а у других - нет? Об этом мы сегодня расскажем.

Причин может быть несколько:

Например, продажи стоят на месте, потому что в вашей компании неправильно распределены обязанности, и только один человек занимается сразу всеми вопросами: составляет план продвижения, настраивает контекстную рекламу, лепит рекламные макеты, создает контент, планирует бюджет и ведет документацию. Результата нет, вы недовольны, но такой ли ваш работник бездарь и бездельник?

Или, другой пример - неправильный выбор инструментов маркетинга. Предположим, при продвижении в сфере недвижимости вы делаете акцент на социальные сети. С одной стороны, SMM позволяет охватить колоссальную аудиторию и заявить ей о себе с помощью инфлюенсеров, а с другой - один реальный негативный отзыв о том, что клиенты уже несколько месяцев не могут получить ключи или обнаружили браки в планировке комнат - и все, репутация застройщика испорчена.

Аудит маркетинга помогает понять, что не работает в вашем бизнесе

Аудит маркетинга поможет выявить ошибки вашей стратегии, а также:

  • конкурентоспособность компании и определить ее преимущества перед бизнес-противниками
  • найти ошибки, тормозящие продажи, и новые возможности бизнеса

Аудит поможет понять, где слабые точки в воронке продаж и по какому принципу следует выстраивать отношения с клиентом.

А в качестве бонуса мы поделимся с вами историей провала компании Danon с их рекламой детского питания "Bledina"

В 90-е, Danone прославился в России еще одним своим брендом – широко известным в Европе детским питанием марки Bledina. Ясно, что здесь причиной провала стало именно название, резавшее слух русскому человеку.

Несмотря на агрессивную рекламную кампанию, мамочки никак не хотели кормить своих чад детским питанием с таким названием. Недоумевавшие французы пришли к выводу, что в продвижении марки что-то идет не так и решили сменить слоган. В итоге зазвучавшее с экранов выражение «Bledina – все что нужно вашему ребенку» также не увеличило спрос.

-2