Сегодня музыки не будет, но будет интересная лекция о музыке. Музыке ambient, которую я чаще всего представляю в этой рубрике.
Рассказал бы об этом стиле сам, но, думаю, гораздо лучше о нём поведал, один из создателей и его крёстный отец Брайан Ино. Именно он ввёл этот термин в обиход, для музыки, которую можно "активно слушать со вниманием, или же просто игнорировать, в зависимости от выбора слушателя"
Любопытный момент, то что лекция обращена к русскому слушателю. Брайн Ино жил в Петербурге, когда-то в 90-е, целый год. И потом бывал не раз. Он знаком с нашей жизнью и культурой:
"В его очерках в "Observer" туземцы представали как чудаковатые, но чрезвычайно кроткие стоики; Санкт-Петербург – как город с крепким интеллектуальным каркасом, место (сообщал он), где нищие слишком горды, чтобы открыто просить милостыню, а вместо этого выставляют на тротуарах котят, жалкий вид которых должен убедить прохожих расстаться с несколькими лишними копейками. Он совершенно очевидно был убит наповал очаровательными и озадачивающими вывертами этого архитектурно величественного города, и – в более общем смысле – околдован постоянными переменами культурной атмосферы, всё ещё подмигивающей величественным посткоммунистическим отблеском и в то же время не до конца разорванной на части бандитами-олигархами и не отравленной холодным прикосновением многонационального капитализма."
Из книги Дэвида Шеппарда "На каком-то далеком пляже"
Пишите комментарии, а что вы думаете о музыке в стиле эмбиент?